пятница, 6 января 2012 г.

Острая начинка II .

 Начало моей "Острой начинки" смотрите ярлыки "арт-игра" .
А здесь я расскажу , как делала треугольные вставки.Теугольники отлётные, объёмные.


Я использовала блог "шахматка", но можно между любыми блоками вставлять такие треугольнички.Определить место расположения треугольников, приколоть с одной стороны булавкой.Для треугольника согнуть любого размера квадрат по диагонали.
Определить последовательность сшивания  "шахматки".

Треугольник можно укладывать по разному, на одну сторону,  на две стороны, заложить складочку.На данной фотографии я заложила складочку.

2 комментария:

  1. Таня! Очень понравилась Ваша начинка-перчинка. И идея, и подбор цвета. Спасибо за этот МК, возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, кто-то здесь увидел петуха и, правда, я его то же увидела!

    ОтветитьУдалить