вторник, 7 февраля 2012 г.

Звёзды Фибоначчи.

Вот я и вернулась домой ! С 19-22 января 2012 г. в Санкт -Петербурге проходил первый фестиваль лоскутного шитья "Традиция", я получила диплом участника первого фестиваля! Море эмоций, встречь - это самое главное на любом фестивале.Уже не первый раз на таких фестивалях я забываю про фотоаппарат, так что простите меня за это. В сообществе Пэчворк
имеются ссылки на других участников, которые не забывли о такой важной штучке, как фотоаппарат, читайте в комментариях ссылки.



Увидя всю эту красоту , я поняла, что не попала в "тему", мой математический квилт не вписывается в концепцию выставки.Тема следующего фестиваля "Если на небе загораются звёзды" более свободная, как я думаю, и мой квилт был бы там уместен.
Не много уже из истории создания этого панно.Напомню, что такое "Числовая последовательность Фибоначчи", названная так в честь итальянского математика , который описал последовательность аж в 13 веке. Каждое последующе число является суммой двух предыдущих - 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, ...... На основе этого математического свойства было выведено правило Золотого сечения, но это другая история. Если эти цыфры представить геометрически, результатом будет спираль из прямоугольников.
В природе семена подсолнуха, улитка закручены спиралью, одиночные листья располагаются на ветке по спирали-- последовательность чисел Фибоначчи.
Это я поиграла не много в EQ5, составила простую конфигурацию. А вот посмотрите какие спирали можно создать при помощи   генератора  Custom Fibonacci Spiral Generator, имеетсяя возможность скачать демо- версию или купить.

5 комментариев:

  1. Таня! Получилась очень изящная и гармоничная работа. Мне она понравилась еще тогда,когда я все в общей куче рассматривала на фото с Традиции.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, не к месту работа оказалась, как говорится в струю не попала. Я это поняла, когда в зал вошла.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, вы были на "Традиции"? А почему мы с вами не встретились.

    ОтветитьУдалить
  4. я в прошлом году была на выставке квилтов у нас в Мурманске, и именно эта работа понравилась больше всех, не думала что натолкнусь на автора в интернете. Выражаю Вам своё восхищение.
    С уважением, Тоня, Мурманск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, приглашаю вас на открытие выставки клуба "Татьянин день", которая состоится 4 апреля в 17.00 в бывшем Центре ремёсел на С. Перовской.

      Удалить