пятница, 10 февраля 2012 г.

Ржавчина.

Это моя вторая попытка красить ржавчиной. Летом я попыталась красить , результат мне не понравился.  Девчёнки  в арт-игре   подняли эту тему и у меня как говорится "руки зачесались".Остались железки от летних поисков по стройке. Не легко в городе найти ржавое железо, если муж не автолюбитель и не имеется гаража.
Замочила тряпочку в уксусе, слоями переложила железки, получился такой "пиржок с начинкой".Посыпала сухим чаем.Всё это положила в металическое блюдо, завязала в пакет , что бы сохранить влажность и уксусом не пахло на всю квартиру, поставила поближе к батарее. Через день заглянула, поменяла местами железки,  что бы меньше белых пятен было и ещё оставила на сутки. И вот что у меня получилось.Чай дал серый хороший цвет.Это ещё до стирки.


Результат после стирки не много огорчил. Весь серый цвет исчез, остались только серые крапинки после чая.
Я думаю на этом мои иследования ржавчины  закончатся, кусочек останется в моей коллекции ждать своего часа.






Комментариев нет:

Отправить комментарий