вторник, 1 мая 2012 г.

Сумочка "Жёлуди".

Пришлось отложить на время  покрывало деревенское, наполовину простёганное. Срочно понадобилось сшить подарок одному очень приятному человеку .Лето, отпуск,  поездки не за горами, поэтому решила сделать маленькую сумочку , которую носить нужно "через плечо".Очень удобно с такой сумочкой в дороге, руки свободны и ,самое главное, нигде "случайно" не оставишь, что не раз со мной бывало. Теперь в поездки беру только сумки через плечо!


Размер не большой 22\21см, ширина 3см. Ткани-компаньоны хлопок импортный .Шила любимым способом , без подкладки.

Все три заготовки простёганы и окантованы, собираю вручную.Застёжка - пуговка и петелька-резинка, поэтому карманчик сделала на молнии. Вначале я вставила  магнитную кнопку-застёжку ,  не понравилось , туго расстёгивается, а пуговку уже опробовала и мне этот вариант больше нравиться. 

Украсила дубовой веточкой, потому что рисунок такой на ткани- цветы. жёлуди, пчёлки.Веточка полностью собрана вручную и пришита по середине листика крупными стежками .


Сегодня первое мая, а у  нас два дня идёт мокрый снег.Хмуро, сыро, трудно было фотографировать, не хватает света.И вот сейчас, когда пост уже готов, появилось солнце.Но, как говорится,  поезд ушёл.

8 комментариев:

  1. Думаю, очень приятно получить такую милую эксклюзивную вещицу в подарок.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, сегодня подарила.По реакции было видно, что очень понравилась. Первые слова новой хозяйки " какая стильная сумочка".

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Цвет, декор, техника пошива. Желуди очаровательны. Брошки текстильные моя слабость.
    Такие сумки очень удобны, у меня есть одна на японскую тему. Таня если интересно, загляните, там с выкройкой. Под ярлыком мои сумки.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, впервый раз вижу способ без подкладки. Сумочка и желуди очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, этот способ наверное придумали "ленивые" , кто не любит возиться с подкладкой.

    ОтветитьУдалить
  6. а как собираются детали, в ручную или на машинке, давно хочу такую сумочку, все не взяться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зинаида, детали собираются вручную, главное нитки подобрать в тон ткани.

      Удалить
  7. Спасибо!!! Я наконец нашла то, что так долго искала

    ОтветитьУдалить