суббота, 22 декабря 2012 г.

Предновогодняя встреча.



Вчера состоялась последняя  клубная встреча в  уходящем 2012 году, душевно так посидели за праздничным столом. Как обычно состоялся обмен рукотворными подарками .Я, как фотограф , нахожусь за кадром, но ёлочку, что получила я в подарок, держит Галя.

Лида Чаурова подарила каждому чудесную текстильную открытку.


 Не так часто мы встречаемся, поэтому много разговоров, похвастушек и  я  как обычно забываю про фотоаппарат. Таня Никитина принесла чудесное покрывало выполненное из гобеленовых тканей, да ещё блок не простой - путь пьяницы и размер большой.Получился настоящий ковёр.
А это мой подарок - прихватка елочка.Упаковку  для подарка я сшила из страниц календаря лоскутного, но забыла сфотографировать.

А ещё мне захотелось каждого одарить  с добрыми пожеланиями.Сшила вот такую не большую кучку мини-мешочков на основе японской игрушки отедама и положила внутрь конфеты.


Для угощения я приготовила рождественские пряники по совету Иры Фламинго, подсказавшей рецепт  в этом блоге. Очень вкусно, советую!Но я не прислушалась к совету автора и не много передержала в духовке, боялась не допечь и поэтому получились  не очень мягкие.

Сегодня 22 декабря - с этого дня световой день начинает увеличиваться и конец полярной ночи . Ура!!!! Декабрь в этом году морозный, стоит ясная погода и я каждый день наблюдаю вот такую картину.Во всю ширь горизонта яркие цвета, а так как самого солнца не видно, то ничего не мешает любоваться постоянными изменениями цвета, красота необыкновенная и длится всё это 3-4 часа. Похоже на вечерний закат, но значительно дольше по времени.
На первой фотографии передний план затемнён, снимала против солнца.А на второй  реальная картинка, всё с оттенком сиреневого цвета.

А с противоположной стороны и дома, и небо , и снег розовые.Красота!


Всем желаю лёгкой предпраздничной суеты,что бы  всех успели поздравить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий