воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Упаковка на основе игрушки отедама.


По просьбе моих читателей в предверии Нового года  покажу как сделать подарочную упаковку на основе японской игрушки отедама, получится оригинально и по-времени изготовления быстро.


Отедама  (Otedama )– традиционное японское жонглирование  тремя мешочками, наполненными бобовыми.Традиционная отедама - это мячик набитый бобами, который я покажу вам позднее, уже в новом году. На основе традиционного появились современные отедамы в виде разных зверушек. И даже вот такой сумоист , это я так ласково его обозвала.



 Я не много его изменила и получился замечательный мешочек для упаковки подарка. Можно сделать любого размера. Фото отсюда.
Я использовала шторную органзу.Предполагала сделать на капроновой ленточке, что бы можно было повесить на ёлку, но в моих закромах не оказалось ленты нужного цвета. Место соединения закрыла пайетками. Квадрат  рамером 15\15 см .На каждом углу две  сторны зашить приблизительно  на 6 см.Это зависит от размера вкладываемого подарка.Обязательно поставить закрепки в начале и в конце строчки.Вывернуть, уголки выправить иголкой .



Соединить  вместе все уголки, место соединения закрыть пуговкой, ленточкой, цветком, чем угодно.




Вечерний Мурманск в таком освещении - это редкость!
Приятного всем вечера!



1 комментарий: