воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Давайте мечтать!

А Вы слышали такое утверждение: «Мечты материальны»?  Нужно только верить в то,  о чём мечтаешь.
Если ну очень чего-то хотеть (или не хотеть), до такой степени, что знаешь каждую деталь желаемого, то оно обязательно сбудется. Это еще называют визуализацией.

Я знаю, что каждая из вас мечтает о многом. Так  желаю вам направить  мечты в нужное русло, чтоб они сбывались!
У меня есть мечта и  маленькими шагами я уверенно двигаюсь к мечте.Я хочу побывать в Японии!

 Эти новогодние шары сделаны моими руками для украшения ёлки.Среди  них  шар темари -это традиционный тряпичный шар украшенный вышивкой .
И последний мячик , превратившийся  в новогоднюю игрушку, сделанный в этом году Otedama - это  традиционные японские мячики для жонглирования.

На основе современного мячика отедама я сделала 30 мини-упаковок для поздравления друзей

Сумка выполненная в технике оригами - традиционное  японское искусство  складывания из бумаги.

 А  аппликация в стиле нотан !  Это то же японское слово, дающее общее название чёрно- белой  графике.
Это мои шаги по направлению осуществления мечты!

Пусть сбудется ваша мечта!
Всех с Новым годом!


3 комментария:

  1. Танечка, замечательные шажочки к мечте! Сумку помню еще по Питеру, очень нравится!
    С наступающим Новым годом! И - да сбудутся мечты!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная сумочка!Таня! Желаю тебе, чтобы твоя мечта стала реальностью!

    ОтветитьУдалить