воскресенье, 3 марта 2013 г.

Грустно.


За окном ярко, радостно, а мне не много грустно...
Закрылась моя выставка в Художественном музее. Пришлось расстаться с тремя своими работами Не много грустно, что музей остановил свой выбор на последней новой работе "Сиреневое утро"и предложил купить её . Грустно потому, что я не успела нигде её выставить, а всё что в фондах выставляется очень редко и в основном в стенах музея.Они собирают коллекцию с изображениями иван- чая. Грустно, что я успела полюбить эту работу и сразу же расставаться...




И вторую работу" Портрет  лоскутници "  купили то же для своей коллекции - автопортреты.Грустно, потому что  это панно одно из самых моих любимых.
Но всё это лёгкая грусть расставания и я рада , что работы мои будут храниться в фондах музея. Дорогие читатели моего блога! Спешу внести некоторые дополнения, я кажется со своей лёгкой грустью расставания совсем опустила вторую сторону этого события - радость, удовлетворение, что останется небольшая память обо мне.И я горжусь этим, что музей пожелал приобрести мои работы в собственность!!!



Панно "Сон русалки" подарила.  Как говорится , по обоюдному согласию двух сторон.Часть коллекции "Лики любви" по мотивам творчества А. Сергиенко уже находится  в фондах музея, вот и моё панно отправилось к ним.

Грустно, потому что  проблемы с компьютером, работает очень медленно, зависает постоянно, поэтому пишу мало и комментарии  не оставляю, терпения хватает только на просмотр, а потом нарастает раздражение. Вот и  следующая тема в Арт -игры  "раздражение", которое я ощущаю ежедневно из-за этого компа. Всё, решено, после отпуска меняю процессор.
Грустно, мой любимый, надёжный фотик вот уже месяц    как сломался. Изучаю всё про фотоаппараты, который мне в отпуске будет просто необходим.За окном чудесный зимний день- мороз, солнце, голубое небо. Как жаль, что не могу это показать. У кого-то весна не только по календарю, а у нас пока ещё зима хозяйничает.

Всем хорошего дня!





4 комментария:

  1. Мне бы тоже было грустно лишиться таких красивых работ. Тут русская почта потеряла мой квилтик год назад, до сих пор вздыхаю - потеряна частичка жизни. А музеи слишком много вещей держат в запасниках десятилетиями, никогда их не выставляя!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ты правильно поняла мою грусть, задача музея сохранить, спрятать в запасник, а взять от них на выставку не возможно, это уже музейная ценность.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Тань, эти сиреневые работы просто чудесные! И то, что работы разлетаются - это повод сотворить еще что-нибудь...Так-то понятно, что даже когда покупают, первое, что испытываешь: жалко отдавать, но ведь куда ж это все развешивать и еще хуже- складывать. Музею свезло, пусть люди тоже порадуются красоте! А тебе - отправить грусть погулять подальше, отдохнуть и....Дальнейших успехов! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно всё это временно и быстро забудется.

      Удалить