четверг, 1 мая 2014 г.

Рукодельный баульчик.

 Нежданно- негаданно у меня появился  первый баульчик.  Видела в интернете такие баульчики, шить вроде не собиралась, косметичек разных нашито много.Встал вопрос, для чего его приспособить?  Скорее всего приспособлю как переносной  швейный оганайзер, хотя два уже имею, но размером поменьше. Иногда требуется и более вместительный.В таком случае придётся   сделать чехол для ножниц и игольницу.

На форуме КВИЛТЕСС  объявили совместный пошив баульчика,  как не воспользоваться  подробным  процессом шитья!Длина 23 см, много отделений.Лицевую часть проклеила клеевым флизелином, все детали продублированы, поэтому хорошо держит форму.






  У  НАТАЛЬИ МИЛЯЕВОЙ  имеется подробный мастер-класс пошива такого баульчика.

18 комментариев:

  1. такая красота! Очень здорово получилось и главное ёмко! Как красиво вышиты молнии! Я вот даже боюсь к ним притрагиваться ))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, своёй ёмкостью баульчик меня и покорил. Дома всякую мелочёвку я храню в прозрачных контейнерах, баульчик удобен для работы вне дома.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, молодец! Горошек хорошо смотрится! А я вот только сейчас заглянула и по баульчику смогла сопоставить ники, теперь разобралась, узнаю! А я уже сшила саквояжик Там же, на форуме показала уже), раза в полтора больше, такой размерчик мне больше подходит! Юлия, не бойся, не боги горшки обжигают!

    ОтветитьУдалить
  4. А чего не шить, когда всё по полочкам разложена, остаётся добавить свою индивидуальность.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится ! Да еще мой любимый горох ! Ой , как хочется сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же! Если сразу не сшить, то так в копилке идей и пролежит. Отложила срочные дела - апрельские блоки ДД не сшиты, не по ленности своей, была месяц в отъезде.Вчера сшила 4 блока.

      Удалить
  6. Классный! А я что-то с домашними заботами всё пропустила. Надо на форум сходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сходи!И пока свеженькое - надо шить.

      Удалить
  7. Как мне нравится!!! Красивая и очень полезная вещь! Спасибо за ссылку:) Как всё таки, хорошо подобранные ткани и цвета влияют на изделие, тот баульчик, что в МК у меня не вызвал желания отложить всё и сесть за машинку, а вот Ваш горошковый.... Ушла шить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успехов в шитье, чтоб красивенький получился.

      Удалить
  8. Таня, какая чудесная штучка получилась! Сколько отделений! Как всё аккуратно! Супер-вещь! Спасибо за ссылку - захомячила себе, однозначно пригодится. )))

    ОтветитьУдалить
  9. Что захомячено, то надолго, у меня так получается. Если время позволяет, лучше шить сразу.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, получился стильный баул! Мне нравится ограниченное количество тканей и красивый подбор цветов!
    В моем будет "сборная солянка")))) Пока только раскроила)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,удачи, что бы всё сразу сложилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже у Марины как увидела этот баульчик, сразу кинулась шить(хоть он мне и не нужен, но интересно!) Главное, у всех свое "лицо" :) У Вас такой сдержанно-северный, без прибамбасов!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, после поездки в Японию, меня потянуло на сдержанные цвета.Сначала хотела аппликацией украсить, но апрель ДД не сделан, а уже майские надо шить.

    ОтветитьУдалить
  14. Таня! Мне очень нравится! Я просто обожаю все горошек! Очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, мне то же симпатичен горошек, особенно в мелких вещах.

    ОтветитьУдалить