среда, 14 мая 2014 г.

Кукольное одеяльце.

Закончила не большую работку начатую  на  мастер-классе  Марины Концевой  " Стёжка - как у амишей" на Килт -Фесте в Москве в апреле 2014 г.



Получилась не большая салфетка, но мои мужчины не любят салфетки .Пусть будет кукольное одеяльце, подушечку сошью. Мальчишки всё у меня, хочется внученьку и надеюсь ...
Ручную стёжку можно выполнять разными способами. На мастер- классе мы учились   ручной стёжке при помощи  приспособлений, позволяющих  добиться  мелких и ровных стежков.
Эти приспособления я купила давно на  Традиции   и даже Эстер Миллер показала , как ими пользоваться. Приехав домой, я , конечно всё забыла без практики. Поэтому это одеяльце я честно простегала, как надо. Голова забудет, но руки быстро вспомнят приёмы стёжки.



Маленький кошелёчек на Традиции мне подарила  Шура Захарчук , он так удачно подошёл для
этих приспособлений для стёжки, так я их там и храню.

12 комментариев:

  1. Танюша, какая ты молодец! Закончила такую красивую работу!!!! У тебя даже двойная обводка цветка!!!
    А я все ленюсь... На мк у Марины я тоже была! Как мы не встретились? Или я чё-то забылась.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шура, я была в последний день.Ты наверное в другой день была, не встретились!

      Удалить
  2. Я тоже еще на прошлой Традиции купила эти приспособления и ни разу ими не воспользовалась:( Изделие с ручной стежкой выглядит более старинным что ли... Как из бабушкиного сундучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, здесь и ткань цвета топлёного молока. Я ещё не стирала, рекомендуется постирать, эффект старины ,я думаю, усилится.

      Удалить
  3. Таня, какая красивая вещичка получилась! Прелесть!
    А белый напёрсток для того, чтобы игла лучше скользила? И слева, внизу колечко с пимпочкой для чего?

    ОтветитьУдалить
  4. Света, колечко одевается на большой палец и этой пимпочкой толкается игла.Белый фарфоровый напёрсток находится снизу, в него упирается игла при прокалывании ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сегодня начала стегать вручную первый раз и сразу поняла, для чего и куда нужен каждый напёрсток))))

      Удалить
    2. Да небольшой блок для СП к Краснодарскому фестивалю. Таня, а у тебя на изнанки стежки такие же, как на лицевой части (про р-ру)? У меня меньше получаются, хоть стараюсь строго вертикально иглу вводить. И ещё пытаюсь 5-6 стежков на дюйм соблюсти )))) Всё же без приспОсобов сильно пальцы больно)))

      Удалить
    3. Света , эти приспособы лучше использовать при работе в пяльцах, сильно не натягивать.Внизу бывает что и пропущу стежок, всё зависит от толщины наполнителя.

      Удалить
  5. Танюш, как хорошо получилось!
    У меня вот тоже еще с той Традиции приспособы лежат, но руки не доходят попробовать. Если стегаю ручками, то все еще своим способом. Нет, все, надо как-то заняться...

    ОтветитьУдалить
  6. Злата, болшьшое изделие стегать на пяльцах и этими приспособами очень даже удобно, только привыкнуть надо и "переучить " себя .

    ОтветитьУдалить