вторник, 20 мая 2014 г.

И снова заплатки!

Сегодня хочу показать вам очередную рубашку-тунику   , где я применила  технику БОРО -заплатка, лохмотья.  Очень интересная японская техника лоскутного шитья, не имеющая практически никаких законов.Традиционно лоскутная техника Боро предполагает  плотную ручную стежку в любом направлени и под любым углом.Первые мои попытки   применения БОРО смотрите  ЗДЕСЬ.
Ткань похожа на рогожку - итальянский лён , разреженный, очень мягкий и не мнётся. Вот  что это 100 % лён, я не уверена, но  ткань приятная.Для заплаток использовала лён, окрашенную марлю.Простёгано толстыми льняными нитками. Боковые  и плечевые швы выполнены бельевым швом и вручную пришиты на лицевой стороне.Низ  и рукава подогнула на лицо и простегала вручную . Обтачку горловины так же отвернула на лицо и простегала  вручную.



Идею украшения  на палочке взяла  на сайте   AMALTHEE,  не обычные украшения, великолепные! Разреженный вологодский лён, крашеная марля, деревянные бусинки, всё плотно простёгано вручную.

И второй вариант украшения - брошка.









Сегодня ходила на смотрины к подруге  Татьяне Ишкараевой -  великолепное покрывало размером  220-230см!



И на последок Мурманские пейзажи, у кого жарко - у нас пока прохладно, на высоких сопках снег ещё не растаял, скоро серый цвет сменится на зелёный.





25 комментариев:

  1. Танечка! Я в прежнюю твою тунику влюбилась, а эта еще лучше!
    Восхитительно! Ты знаешь, я люблю подобные вещи и потому восхищение мое очень искренне.
    Твое Боро очень элегантное и интелегентное, даже изыссканное можно сказать.
    Скажи, истинный цвет на первом или втором фото?
    А украшения...руки зачесались!
    Здорово! На себе покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за искренние слова. Настоящий цвет на первом фото, тёплый светло-коричневый .А вот себя так и не сфотографировала, только имеется фото на Квилт-Фесте, вставила.

      Удалить
  2. Какая замечательная рубашка! Нравится очень! Таня, я только не поняла, как ты обработала низ, горловину, рукава. Бейкой пришитой вручную и доп. простёганной? Вроде нет. Спинка с изнанки чистая. Просто подвернула наверх и закрепила?
    Мне очень понравилось украшение на палочке. Брошка тоже очень понравилась, но мне кажется, как-то она там потерялась))))) Таня, только не обижайся, это на мой взгляд, а я даааалеко от дизайнеров сижу.)))) Короче говоря, тоже хочу такую кофточку. Боюсь только шить, вот такая дурная натура, страшно начинать))))
    У Тани летнее получилось покрывало. Но лето северное, с прохладой.Красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а какая классная одежда по ссылке AMALTHEE!!!

      Удалить
    2. Света, внесла дополнение в пост об обработке швов.

      Удалить
    3. Вот спасибо, Танюша! Всё понятно теперь! И на тебе рубаха смотрится здОрово!

      Удалить
  3. За ссылку, я тебя просто обнимаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, отвечая на вопрос Светланы , дополнила текст об обработке швов.

      Удалить
    2. Таня, тебе этот блузон очень к лицу!!!!

      Удалить
  4. Таня, я в восторге от всего! Надо на работу вбегать, а у тебя в одном сообщении столько "вкусностей", которые надо рассматривать-разглядывать-смаковать! Вот завтра, надеюсь, доберусь до компа и всё разгляжу. А пока - сплошное АХ! и от туники, и от украшений, и вообще - от поста в целом! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю такие вещи, такие штуки, такие украшалки и постоянно мечтаю, что вот -вот сошью себе. Но как-то не хватает фантазии, поэтому смотрю на твои одёжки, на Анины (из Лозанны) и продолжаю мечтать... КРА-СИ-ВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, от мечты до реальнсти один шаг, сделай этот шаг!

    ОтветитьУдалить
  7. до чего ж красиво и экологично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лера, и комфортно, что у меня стоит на первом месте.

      Удалить
  8. Такая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, КАКАЯ ВКУСНЯТИНКА, здорово получилось и на тебе прекрасно смотрится, Хочу000000))))))) Первая твоя льняная (в Японии ты была в ней) тоже ОООООчень нравится. И подвеска на палочках. КРАСОТА))))))) Желаю вам скорейшего потепления , цветения и СОЛНЦА))))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, очень и очень!!!!Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно , оригинально , стильно !

    ОтветитьУдалить
  12. Таня! Мне очень нравится Ваш стиль, очень органично все это на Вас смотрится, я обратила внимание еще на Ваш наряд на Квилтфесте в Москве! Ведь это все надо еще уметь носить! У Вас это получается здорово! Просто слов нет от восхищения!

    ОтветитьУдалить
  13. Сказочная вещь! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна,и я имела счастье видеть Вас в вашей рубашке на квилтфесте,много дней была под впечатлением:очень понрвавилось!!!Но не знала что Вы это Вы.А потом нашла Вас в интернете.Оказывается можно .при желании))

    ОтветитьУдалить