среда, 28 мая 2014 г.

Вышиваю...



У нас полярный день наступил, ночи светлые.Чем заняться? Решила освоить новую для себя технику, которую увидела в Японии на фестивале.Подробностей, откуда и как называется не знаю, автора купленных  мною книг то же не знаю. Лена, может быть подскажешь?  Впервые я узнала об этой технике от СВЕТЫ , она обозвала её "Японские молы". Это обычная прорезная аппликация  ( МОЛЫ КУНОВ )с добавлениеп вышивки, получается очень похоже на английские, вологодские кружева. Сделала заготовку для будующей шкатулочки.Использовала вышивальные швы - тамбурный , шов назад иголкой, козлик. Японские ткани и нитки  для вышивки   мне очень понравились, хлопок, красивый блеск, двойная нить  , которую при желании легко можно  разделить. Фотография  не получилась чёткая, завтра переделаю.Девочки, может кто видел такие нитки в интернет- магазине, подскажите.

Не судите строго, я не вышивальщица!!!Это мои лёгкие пробы в вышивке и мне это очень понравилось, думаю, продолжение будет.






И несколько фото с фестиваля Токио-2014, сделанных с разрешения автора.









А у нас ночью солнце светит! Время 1,30. Всем спокойной ночи!


29 комментариев:

  1. Очень любопытная и необычная техника!Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый раз вижу "Японские молы", никогда раньше не встречала. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько же неповторимой индивидуальности во всем этом...Завораживает... как всё японское.
    Что еще удивило, так это цены! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это цена в японских йенах, разделить на три , получится наши рубли. Обычно мастера продают не сам предмет, а "пакет" для работы. Покупаешь и шьёшь сама .

      Удалить
  4. Прекрасная вышивка!Таня,не понимаю:здесь есть работа швейной машинки или паутинки тоже ручная работа.Ещё:когда вырезала аппликацию подвёрнутый край примётываешь или я что-то не понимаю.Твои "лёгкие пробы" мне понравились ничуть не меньше чем работы японок.В их работах мне часто не нравится рыхлость какая-то,а у тебя всё как всегда чётко аккуратно.Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  5. Аппликация вся пришита потайным швом в ручную.Паутинка -это ручной шов назад иголка.А рыхлость ещё появится, вот когда простегаю с наполнителем и задником.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая техника! В блог к Свете тоже заглядывала. Она говорит об обратной аппликации. А у тебя- прямая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прорезная аппликация и обратная - это одна и таже аппликация.Рисунок получается в местах вырезания ткани(прорезная), нижняя светлая ткань даёт рисунок(обратная, изнанка)

      Удалить
  7. Очень интересная техника ! Необычная , незнакомая...для меня ! Я имею ввиду японский вариант с вышивкой . Красиво !

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня тохе ново, хотя здесь оединены два известных вида рукоделия. В рукоделии сплошь и рядом попадаются одинаковые, похожие виды.И порой бывает трудно определить происхождение. А здесь скорее всего авторская интерпритация.

    ОтветитьУдалить
  9. "Не судите строго, я не вышивальщица" - Таня, мне кажется, за что ты не возьмешься, получаются шедевры. Мне очень нравится сочетание неярких тканей в клетку с вышивкой, а вышивка действительно смотрится как тончайшее кружево.
    У вас уже полярный день, а деревья по-прежнему без листьев? Из нашего безумия зелени сложно осознавать, что где-то не такое лето

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно осознать, но у нас два дня назад шёл мокрый снег, и кучка снега, уже маленькая, под северным окном стоит. Природа берёт своё, зелёная дымка появилась.

      Удалить
    2. мда! Это аномалия или так часто бывает?

      Удалить
  10. В этом году холода затянулись, В хорошие годы зелень появляется только в первой декаде июля.Сегодня у нас потеплело, ветровки можно одеть.

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, ну очень красиво, молодец, что решилась. Они это называют mola embroidery, т.е. вышивка мола - наверное, в отличие от аппликаций мола. Но это их оригинальная техника.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая вышивка получилась с первого раза! Что это будет? Сумочка? Косметичка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, пока не определилась. В книге имеется маленький сундучок, может быть его сошью.

      Удалить
  13. Танечка, очень "по японски получилось) с первого раза. Так элегантно, стильно. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  14. Таня! Мне очень понравилась эта техника! И выполнена просто безукоризненно! Япония-япония!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, очень красиво! Очень!
    Я с духом собираюсь на подобное...уже второй год собираюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, для тебя это не сложно, ты же вышиваешь. А ткани японские очень хороши для прорезной аппликации, переплетение плотное, не осыпаются, послушны в шитье.

      Удалить
  16. Были вопросы, но в комментах получила все ответы. Таня, красиво! Всё же в "пыльности" японских тканей есть особая притягательность.

    ОтветитьУдалить
  17. Счетная вышивка по клетчатой ткани (chicken scratch) , да еще и в сочетании с аппликацией - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна, я с большим опозданием, но такой пост не могу пропустить и ничего не написать !!))) Восхитительно!! Я также приглядываюсь к "молам", мне очень, очень нравится!! Я заметила на Фейсебуке кто-то из китаянок или тайянок уже сшил несколько моделей из этой книги. У тебя очень здорово все получается!! Одним словом---красотища!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а не могла бы ты перевести автора этой книги и название.

      Удалить