суббота, 3 мая 2014 г.

Мастер-класс по нотану.

Информация не много с опозданием, потому что после  КВИЛТ-ФЕСТА  я не сразу добралась домой. Предложили  провести мастер-класс, я выбрала тему "Аппликация по принципу "НОТАН".

Группа собралась не большая 9 человек, кабинет расчитан на 8 человек. Все шустрые, рукастые, заинтересованные. Я не много торопилась, что бы успеть всё сделать  и успели! Заготовки все сделали, дома остаётся обработать на машине. Процесс этот длительный, нельзя остановиться не закончив, поэтому лучше сделать дома неторопясь на своей машинке, своими нитками.
Простите, фото не лучшего качества.Сбились настройки ручного режима, получается искажение цвета и шумы появились( чёткость  пропала).










  Это Лена Васильева, виртуально были знакомы, теперь встретились.



 Надя Вишератина, уже давно встречаемся на разных выставках.







7 комментариев:

  1. Таня, ты такая молодчинка, жаль у меня не получилось попасть на мастер-классы. Такая красота. У тебя есть мастер-класс, скинь ссылку, решусь я на эту красоту ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. И еще Таня, возьмите меня в какую-нибудь игру, засиделась я видимо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так уже играешь -ДД. Пройдись по ссылке, что я указала в посте, в одном посте было подробно всё указано.

      Удалить
  3. Здорово! "Живой" МК ничем не заменишь. Всё же я надеюсь когда-нибудь попасть на него :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, будем надеяться, что где-нибудь и пересечёмся.

    ОтветитьУдалить
  5. Да красотища этот твой нотанчик, Таня! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, просто замечательно! И удовольствия сколько участницы получили. И результаты налицо!

    ОтветитьУдалить