среда, 20 августа 2014 г.

Август 2014. Dear Jane(Дорогая Джейн).

  Блок № 33.G-4.Shutter Bug (Фотограф-любитель)
Вот этот  блок и следующий  мне очень понравились, любимцы в августе.

   

Блок №34.I-8. Pete's Paintbox


 Блок №35.А-12.Framed Fancy


 Блок №37.G-9.Mary's Journey(Мэрино путешествие)

Блок 38.K-13.Brandon's Star (Звезда Брэндона)

 Блок №36.А-2.One-Two Buckle My Shoe (Раз-два ,застегни свой башмак )

Шить по бумаге мне очень нравится, настолько всё аккуратно и все уголки сходятся!
В этом блоке изменила последовательность сборки, так мне показалось проще. Серединку собрала ускоренным способом из двух кадратов, а затем всё как обычно  шитьё по основе.
Рядом находятся мои помощники , ускоряющие процесс сборки. Палочка утюжок  - не надо каждый шовчик нести к утюгу, отлично всё заглаживает. Клеевой карандаш для ткани- приклеивала сгибы (припуски), фиксировала детали при шитье.Этот карандаш имеет дополнительные блоки, не оставляет следов, не липнет к рукам. Для работы с мелкими деталями полезная вещь.




Схема всех блоков потихоньку заполняется!


Приступила к борке сумочки их шестиугольников, детали начала шить в отпуске.Окончательный вариант ещё полностью не сложился,сначала соберу полотно, а там видно будет , что дальше делать.


Всем доброго дня, спасибо, что заглянули!

15 комментариев:

  1. Нравятся мне названия блоков, русский вариант. Честно скажу, некоторые блоки стачивала бы по-другому. Шестиугольники очень-очень ))) Буду ждать сумку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я иногда изменяю процесс сборки, как мне удобно, так и делаю. Главное, что окончательный вариант такой же остаётся.

      Удалить
    2. Таня, а вот на самом деле, я не процессе, но мне интересно, каждый сам собирает блоки, или есть определённая классическая последовательность сборки ? То, что каждый волен делать по-своему, это понятно.

      Удалить
    3. Не много не поняла вопрос - сборки блока и сборки блоков в единое полотно.
      А какая может быть определённая классическая последовательность сборки блока ? Мы учимся по книгам, а каждый автор индивидуален. Как и в деревнях в России шили - один блок, но в соседних деревнях уже чем-то отличается.Классический блок "колодец", "Изба" можно собирать справо-налево и наоборот, а результат такой же.
      И по-поводу сборки готовых блоков в единое полотно -Ирина даёт по схеме в книге, но не попорядку, а группирует похожие блоки.Можно сказать , что пока придерживаемся определённой классической сборки.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые аккуратные блоки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота ! Очень-очень !
    Карандашик - тоже мой помощник , а вот с палочкой незнакома...интересно...
    Сумочка из шестиугольников после продолжительной службы у меня сейчас в ремонте...любимица была...http://artmannolga.blogspot.de/2014/01/hexagon-teil-2-taschen-2.html#more ...если интересно

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, это я себе придумала работу в период отпуска, но мало что успела сделать. Полностью ручная работа, не тороплюсь, когда закончу.....
    Посмотрела ваши сумочки, интересные, главное, что любимици были.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые цвета блоков! Очень красивое должно получиться одеяло! Уже начинаю жалеть, что не стала шить вместе со всеми...
    А шестигранники - просто удивительная нежность и целомудрие! Почему-то такая ассоциация с этими японскими тканями... Тоже буду с нетерпением ждать результат! А что внутри них? Какой-то уплотнитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ещё не поздно присоединиться, начинайте прямо с августа, а потом догоните... если конечно желание имеется. Внутри шестигоугольников сумочные уплотнитель, вот закончу и подробно постараюсь рассказать. А пока только "зарисовки", что не сижу без дела, а тружусь яки пчёлка.

      Удалить
    2. Танюша, а где начало? На Дублирине? Ссылочкой кинете?

      Удалить
    3. Лариса у меня на боковой панели гаджет со ссылкой.

      Удалить
  7. Таня! я тоже в отъезде шестиугольнички шила:))) Я смотрю, многие в отсутствии машинки бабушкиным садом "балуются". Я только нашила из разных цветов, но пока не решила,что это будет. А размер маленький, сторона 2см.

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, у меня чуть больше размер 2,5 см, сразу с уплотнителем делаю. И на одеяло потихоньку шьётся.

    ОтветитьУдалить