воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Простые вещи.


Сегодня сходила в Музей на выставку " История напёрстка" из цикла  "Простые вещи".
Почитала историю напёрстка, кстати, собираю напёрстки давно, а изучить  историю как-то не подумала. Выставка не большая, 90%   напёрстки из моей коллекции.Пришла домой и залезла в интернет , любопытно стало... Вышла на журнал  "Русский напёрсток", много интересного узнала , полюбопытствуйте на досуге.






Рядом находилась другая мини-выставка  не менее интерессная.. Бутылочки такие махонькие.





А перед музеем цветёт шиповник, кусты выше моего роста  чудесно выглядят на фоне золотых рябин!



Рада, что заглянули ко мне в гости!

7 комментариев:

  1. Танечка. очень красиво представлены наперстки,взяла себе на заметку.А Мурманск на твоих фото сказочно красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, золотая осень у нас очень яркая и красивая.

      Удалить
  2. Таня, наперстки прелестны...замечательная коллекция.
    бутылочки тоже люблю, раньше собирала...при переезде все выбросила, жалею сильно, там было много интересных экземпляров.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно! Как хорошо хотя бы виртуально побывать на выставке. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня! Красивые наперстки! Я тоже собираю, привожу отовсюду! Так что я тебя понимаю! Но до выставки еще моя коллекция не доросла!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно рассматривать наперсточки - я тоже из числа коллекционеров! Спасибо, Таня, за фото. Ой, и наша "романовская барышня" участвует, приятно!
    (скоро появятся кошечки и птички из этой коллекции)

    ОтветитьУдалить