воскресенье, 27 марта 2016 г.

Танцующие берёзы.


Закончила квилт для Арт-Игры. Тема этого сезона "Контрасты".
"Танцующие берёзы.Мощь и нежность" , размер 100\100 см. Не всё получилось , как задумывалось.....
Большую работу я уже показывала здесь и рассказывала  о процессе работы. Это  как  "хождение новыми тропами ", проба поработать с открытыми срезами. Я любитель закрытых срезов, мой стиль работы ближе к традиционному лоскутному шить.




В малых  квилтах решила показать  крупным планом два контраста.  Цветок шведского дёрна - хрупкость, нежность.Кора берёзы, оборванная ветрами и морозами, это  сила, мужественность, мощь наших северных берёзок.
Я  не стремилась изобразить реально, тени не прописывала.
Все ткани  ручного крашения из моей  коллекции.Центральная часть коры собрана из тканей окрашенных природными красителями -листья розы, лепестки розы, чай, ржавчина . Вот здесь посмотрите, какие получились некрасивые , но нужные ткани. Иногда самая "бяка"  так к месту ляжет в квилте.





13 -16 апреля этот проект  впервые покажем «КвилтЭкспо в Божоле» (Франция).


7 комментариев:

  1. Очень интересная работа ! и ткани покрашенные дают необычный эффект ! Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно! Мне кажется арт-квилты это так трудоемко!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово, Таня! Проект интересный, достойный выставки в Божоле!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный проект! Оборванная кора как настоящая, нравится очень )))

    ОтветитьУдалить