четверг, 23 февраля 2017 г.

День открытых дверей.

Недавно  в Доме ремёсел прошёл день открытых дверей нашего клуба  "Татьянин день".В феврале  каждый клуб проводит свой открытый день.Провели гостей по выставке "Клубок", о которой я уже писала. Не большая ярмарка с лоскутными изделиями.




Таня Ишкараева провела м\к , сшили вручную пасхальные мешочки. В нижнюю часть вставляется  шнурочек.



Таня Никитина провела мастер-шоу по текстильным корзинкам. Она как волшебница  доставала из большой сумки корзинки- коробочки, начала с маленькой корзиночки  и закончила сумкой. 






Ну и за кадром осталось чаепитие с домашними пирогами.Вот такой у нас был насыщенный февраль !

9 комментариев:

  1. Таня, много красивого! Но меня брошки покорили, это же брошки на третьей фотографии? Очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, меня тоже покорили брошки! Какая филигранная работа! А кто автор? Передай ей мой восторг. Есть один вопрос, а какого же размера вырезаются квадратики для лепестков? Просто удивительно как можно так прекрасно справится с таким маленьким размером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это техика комоно, вся сборка клеевая.Забей в гугле и найдёшь м-к.

      Удалить
  3. Какие яркие изделия! Особенно понравилось одеяло на первом фото, я им уже не первый раз любуюсь ;)Я ведь правильно поняла, что там однотонники и наши отечественные тканечки использованы? Я так впечатлилась, что даже заказала себе шаблоны для этого блока.Спасибо мастерице за вдохновение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это разрезалка. Складываются 4 квадрата и разрезаются по шаблону или свободно на 4 дуги. Затем детали меняются местами и сшиваются.
      Если взять три квадрата, то резать на 3 дуги.

      Удалить
    2. Таня, спасибо за подсказку, а то я бы поштучно резала ;)))

      Удалить
    3. Наташа, забей в гугле Пиа Вельш, это по её методике давала м-к Вера Шербакова.

      Удалить