суббота, 25 марта 2017 г.

Кукольное одеялко.

Давненько я геометрию не шила, да же соскучилась.  С удовольствием сшила кукольное одеялко. На форуме любителей Electric quil t в процессе обучения работать с программой EQ7 было предложено нарисовать и сшить кукольное одеялко. Я эскиз нарисовала в программе,  вот только ткани использовала  не свои.
Все поставленные  планы выполнены и появилось свободное время для одеялка. Посидела один вечер и сделала разные варианты раскраски, загрузила свои ткани. Первые загруженные ткани  мне не понравились, загрузила другие с более мелким рисунком и чистым цветом.
Скрины с программы.










А это уже сшитое одеялко 62-62 см. Наши  русские ткани, кроме розовой . Размер треугольника  3.5 см.    Хотелось, что бы одеялко оставалось мягким, поэтому стёжку выполнила самую простую прямой строчкой.


Результатом осталась довольна, веселое получилось одеялко. Приглашаю в галерею  на форуме посмотреть  кукольные одеялки созданные в программе  EQ7 и  уже сшитые.
Размышления .
Без программы  сидела бы и раскраску делала карандашами, что я очень не люблю., времени уходит много и конечный результат приблизителен.  Сам по себе рисунок простой, у меня всегда проблемы с подбором ткани, долгий и мучительный выбор.А в программе всё значительно быстрее и интереснее, меняешь композицию, цвет и рождается что-то уже  подходящее. Здесь находишь ляпы, которые  можно избежать. Сколько раз бывало, уже сшив, думаешь, а вот надо бы вот так или  так сделать.
Я не говорю уж о выкройках точных, которые раньше строила на миллиметровке.
Я просто влюбилась в круги и спирали, настолько в программе легко и быстро рождаются. Пока только строю, но идеи рождаются и , я думаю, воплотятся.

10 комментариев:

  1. Очень красивое, душевное одеялко!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я то жду размышлений. Одеялко прекрасно. А если бы без программы? Или без разницы? Ощущения свои расскажи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, скупой я писатель! НЕ много размышлений добавила.

      Удалить
  3. Очень интересно ;0 Наверное, для геометрии программа - это очень хорошо?! Одеялко хорошенькое, и размер не такой уж и маленький, для большой куколки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не только для геометрии. Можно аппликацию любую рисовать, круги разные строить, с фото работать, картинки перерисовывать один в один.Для меня самое главное - цвет подбирать.

      Удалить
  4. Хорошенькое одеялко, мягонькое! Всё же интересно играть в программе, скажи, Таня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это как игрушка для взрослых, но полезная игрушка, затягивает.

      Удалить
  5. Таня,красивое одеяло,точно как на схеме.А я как-то эту программу не осваиваю,,наверное зря,,интересно "по-играть" с цветом,с блоками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня программа стоит дано, но только после курсов я стала использовать в полном объеме.Добавила размышления в блог.

      Удалить