воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Российский север.

У нас в Мурманске открылась грандиозная  региональная выставка  художников "Российский север", проходящая  раз в пятилетие в разных городах  северо -запада. Более 1000 произведений  живописи, графики, декоративно-прикладного искусства расположились на пяти выставочных площадках города. .Все явки и пароли смотрите в афише.Мои две работы прошли выставком .Покажу вам работы ДПИ.



Некоторых авторов я узнала  и без этикетки,  не раз встречались на лоскутных фестивалях. 
Строгая графика Александра Белика , Киров.


Нежные пейзажи Ивановой Валерии, Сыктывкар.


Моя подруга Татьяна Ишкараева  около своей работы.


А это я и два моих панно находятся  справа и слева от гобелена .





 Вот это большое панно связано крючком.





















2 комментария:

  1. Событие на самом деле грандиозное! Интересные работы, прекрасное оформление. Таня, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле зал неказист ,но очень грамотно все оформлено, получилось очень красиво.

      Удалить