воскресенье, 3 марта 2019 г.

Снегири.

Разговоры о том , что блоги скоро закроют, совсем отбили желание  писать  здесь в пустоту....Попробую продолжить свой дневник, полярная ночь закончилось, все оживает и я в том числе. Покажу , что последнее сшилось, это  птички - невелички снегири. Кто-то  цветы весенние показывает, нам до этого еще очень далеко. Уже сделав фото заметила, что глазки не пришила.




  Две детали зеркальные.




 Заполнить  туловище наполнителем , по линии хвоста проложить наметочную  строчку, стянуть и хвостик готов.Смотрите на фото выше, как можно оформить хвостик. 
Получилась мужская компания, в ближайшее время сделаю девочек. У них грудка  не такая  красная, скромная.

Воскресный пирог сегодня впервые приготовила из  полбовой муки , рецепт самый простой был написан на упаковке. Сметана 300г,  2 яица, , 3 ст. ложки сахара, соль, разрыхлитель, семечки, изюм, цукаты, орехи. Главный оценщик муж поставил высшую оценку, на самом деле вкусный получился пирог.




22 комментария:

  1. Таня, пиши, может не закроют блоггер, а если и закроют...я не думаю об этом и не хочу)
    Снегири славные, думаю глазки и не нужны, потеряются в горошках.
    Пусть весна уже тоже к вам постучится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, грустно, что я не могу писать комментарии , регулярно тебя читаю .Только с большого компа, который я включаю редко .

      Удалить
  2. Таня,прекрасные снегири,очень красивые.
    Спасибо за выкройку,,захотелось сшить...
    Аппетитный пирог,люблю быструю выпечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, шейте, у меня такие на Новый год висят.

      Удалить
  3. Таня,славные пичужки!Может не закроют...а закроют...ещё где-нибудь местечко найдём.Блогодомики жаль,итак мало кто остался здесь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мало, потому что кометы невозможно писать, пишешь как в пустоту, ответа нет, диалога нет .

      Удалить
    2. Таня,у меня другая беда.Я зачастую зайти не могу,а уж когда меня "пустят". тогда уж писать могу.

      Удалить
  4. Татьяна, славные птички. Спасибо за МК по их созданию. У нас сейчас проходит выставка, я гуляла по стендам и такие птички очень популярны, при мне их сразу купил один мужчина, причем забрал все, что были у мастерицы - 5 штук:) говорит что они ему нужны. они были сделаны как подвески - на веревочке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, посмотрите мои метки «новый год» там мои первые снегири и ссылка на м/к видео.

      Удалить
  5. спасибо! Снегири просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, я часто посещаю твой блог, т.ч. пока он жив, пиши. Снегири очень славные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, выхожу из зимней спячки, весна близко.

      Удалить
  7. С праздником весны!
    Симпатяги какие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, до весны у нас далеко, но уже много солнца, ура!!!

      Удалить
  8. Снегири - красавцы! Мы с детьми тоже их шьём, только попроще ;)
    Я тоже сейчас в блог редко пишу, времени не хватает, да и комп вечно занят, а телефон я так себе и не завела ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, блог больше занимает времени. В ИГ быстро и просто, но души нет, главное картинки красивые.

      Удалить
  9. Это не верно - думать, что вы пишете в пустоту. Я вам очень благодарна за вашу инициативу. Вы - мой мостик к другим людям, которые занимаются лоскутным шитьем. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, время покажет.Но блогодомик бросать не надо.
    С птичками отличная идея!Обязательно сошью. Спасибо!

    ОтветитьУдалить