среда, 10 апреля 2019 г.

Люблю я  весну!....много света, солнца. Апрель, а у нас каждый день снежок присыпает  грязь, черноту . Шить стало легко и светло .
Закончила наконец-то  свою Дорогую Джейн .Это первый выпуск проекта "Вне времени "  Ирины Мур .Начали шить в марте 2014 года  и закончили в феврале 2018 года . Я шила все вовремя, застряла на кайме и отложила на неопределенный срок.   Модульная сборка блоков  - простеганные блоки соединяла разделительными полосками.Кайму также нужно было собрать, простегать , а затем пришить к основному полотну. Вот здесь я и застряла, как рассчитать  количество  квадратов, их размер. Помогла программа EQ8.


Покрывало получилось большое , в комнате недостаточно света для съёмки . Скоро у нас откроется областная выставка "Лоскутная мозаика Заполярья" , вот там и сфотографирую.


Сшила две подушки  по дизайну Пэм  Боно  (Pam Bano).



Что-то последнее время  мне понравилось шить подушки. Большое изделие шить не хочется, а     руки чешутся.... машинка манит, вот и  копятся подушки.


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аккуратность у меня как заноза, иногда и мешает.

      Удалить
  2. Таня, грандиозная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня , от души поздравляю с завершением работы ДД !
    интересное решение каймы получилось ...любопытно как выглядит квилт целиком ...
    хорошенькие подушки ...в последнее время ,подушки тоже мое увлечение...

    ОтветитьУдалить