пятница, 21 июня 2019 г.

....и снова нотан

Наконец-то могу показать новую работу, сшитую еще в мае.Это моя дипломная работа  на втором курсе по изучению программы Electric Quilt EQ . Курс проходит на сайте  Serendipity под руководством замечательного, чуткого педагога Гульнары Полянской. Все работы можно посмотреть  здесь.

  




Аппликация  в стиле нотан. Раньше долго рисовала при помощи линеек, шаблонов , а в программе быстро и аккуратно все сделала. Вся аппликация выполнена из двух квадратов - большого светлого и маленького темного и наоборот во втором рисунке. Никаких обрезков, отходов. Открытые срезы обработаны аппликационным швом.


А это рисунок из программы EQ8 .




Сегодня международный день Йоги! Третий год я посещаю студию Садхана .Для одних йога расслабление, просветление, для других -привести тело в порядок.Мне до порядко далеко, но я стараюсь.
Фото с нашей лоскутной тусовки в Анапе. Утренние занятия йогой и бассейн, заряд бодрости на целый день!



И немного кулинарии. В анапском отеле была  вкусная и разнообразная еда, очень мне понравились капустные  оладьи . Вот решила дома испечь, погуглила в интернете, остановилась на  капустных оладьях с сыром в духовке.Но оладьи у меня е получились, разваливались , пришлось сделать запеканкой. Получилось очень вкусно, со сметанкой! 



Привожу свою рецептуру.

капусту измельчить
 одно яйцо
1-2 ст. ложки  сметаны или кефира 
2 ст. ложки муки 
2 ст. ложки сыра, у меня адыгейский копченый он не соленый 
зеленый лук
специи, у меня сбор для мяса.

Приятного аппетита, впереди выходные !


7 комментариев:

  1. Танюша, я влюблена в твой нотан и все твои работы - прекрасны! Ни разу не пробовала эту технику, в интернете ничего не нашла, но очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, смотри у меня метку нотан. Когда -то давно я сделала м\к. Чем мне нравиться эта техника ,что нет отходов при сложной аппликации.

      Удалить
  2. Когда пришла рассылка с предложением выбрать лучшую работу из всех, я сразу отметила вашу и потом так ничего для себя больше и не выбрала. Очень понравилась: и цвет , и рисунок. Порадовали.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, прекрасные подушки, голосовала за них на сайте. С удовольствием бы сшила по такой методике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, может еще и встретимся на м\к. Я проводила м\к на Традиции, в Суздале, в Москве.

      Удалить