среда, 8 февраля 2012 г.

Подарки.

Хочу похвастаться подарками. Дело прошлое, но, я думаю, никогда не поздно вернуться назад, вспомнить приятные моменты и поблагодарить за подарки. Хочу ещё раз сказать  Лене Коковиной  спонсору прошедшего виртуального конкурса "Лоскутная ёлочная игрушка" душевное спасибо.У Лены имеется небольшой, но очень приятный магазин "Территория руоделия" в г. Ярославле, пр. Толбухина 28. Я часто бываю проездом в Ярославле и всегда заглядываю в этот магазини и, поверьте мне,с пустыми руками никогда не уходила.
Вот такие замечательные ткани я получила в подарок от Лены.
 У меня не было с собой фотоаппарата, а жаль! Готовый набор тканей от Лены  и купила  6 отрезов тканей с изображениями роз.
Набор состоит из 42 квадратов размером 25\25 см.Ткани с одним рисунком повторяются в разном цвете. Это только один из видов.
В Ярославль я заглянула по-пути, когда возвращалась с фестиваля "Традиция" в Санкт -Петербурге, до "кучи " покажу приобретённые ткани. Вот так и получается, что из любой поездки везу, волоку пол чемодана тканей и всяких нужностей для творчества.
А здесь можно посмотреть мои ёлочные игрушки .






2 комментария:

  1. Таня, поздравляю с победой!!! Подарки и покупки замечательные.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташа! Тканей много не бывает.

    ОтветитьУдалить