четверг, 16 февраля 2012 г.

Четыре цвета жизни 1.Синий.

Оксана Винниченко объявила новый виртуальный проект "Четыре цвета жизни", первый цвет синий.Условие - сделать  серию из 6 открыток в синем цвете. Синий цвет - это цвет полярной ночи.Здесь ещё фото  .
Я живу за Полярным кругом и сейчас у нас закончилась полярная ночь, которая длилась 40 дней. .Просто короткий световой день и совсем нет солнца.
10 января  энтузиасты собираются на высокой сопке и наблюдают (если стоит ясная погода)  первое появление солнца.Появляется краешек солнца на несколько минут и всё. С каждым днём это краешек поднимается всё выше, длительность дня стремительно увеличивается.Через неделю круглое солнце полностью выползет из-за сопки, с каждым днём все выше и выше поднимается.
Я это явление наблюдаю каждый год из своего  окна  и не перестаю удивляться этому явлению природы, чувства радости и  восторга!
На этих открытках я попробовала технику "конфетти"- составление картинки из маленьких кусочков ткани.
Следующий цвет - зелёный, нужно думать!


 В этом году я пропустила первое появление солнца из-за плохой погоды, а затем уехала  Санкт- Петербург.И там пасмурно, хмуро.И только приехав в Углич  увидела уже настоящее, зимнее солнце.Стояли морозы, а как известно, где морозы, там и солнце.
Это фото сделала в 10 часов утра - первые лучи солнца осветили купола церкви, они как солнце сияли.


Вот уже и вечер наступил, время 17 часов.
А теперь сравните цвет неба в Мурманске и в Угличе и поймёте , почему у меня такие яркие открытки!

Посмотрите ярлык "Мурманск".



Комментариев нет:

Отправить комментарий