четверг, 23 февраля 2012 г.

Клатч из полиэтилена.

 Для дефиле срочно потребовался клатч, за один вечер сделала две штуки.Я не любитель клатчей, мне больше нравятся маленькие сумочки через плечо.Но к новому наряду ни одна из моих многочисленных сумочек не подошла по стилю, так в моей коллекции появились два клатча.Оба делаются  быстро, даже кто ни разу не шил сумки  быстро справится с этой работой.
Первый клатч сделала из полиэтиленовых пакетов. Для этого нужно иметь хозяйственные пакеты,  бумагу, к которой полиэтилен не прилипает и утюг.
Пакеты лучше брать шуршащие, не гладкие.Бумага для склеивания-подложка от самоклеиваюшихся обоев.Тефлоновый коврик для аппликации  я пожалела для этого эксперимента
На лист бумажный сложить 5-6 пакетов стопкой, закрыть вторым листом бумаги, провести утюгом .Я специально в серединку положила белый  пакет и оставила по краям  больше.Сквозь тонкий  чёрный пакет  проявился белый.
Пакеты прилипнут к бумаге. Если нужна плоская , ровная заготовка , то не торопитесь снимать с бумаги, пусть не много остынет.И наоборот, если горячую снять с бумаги, то происходит деформация полиэтилена. Не торопитесь делать  в  большом размере, по экспериментируйте с цветом, количеством, качеством пакетов.Можно сделать с прожженными дырочками.
Например, нижний пакет взять по плотнее, а верхний самый тонкий.При нагревании тонкий деформируется быстрее и сильнее сжимается, он тянет за собой плотный , получается необычная фактура.
 Петельку сделала утюгом и приклеила с изнанки утюгом. Боковые стороны прострочила на машинке.Прокалывается иголкой хорошо,  украсить можно  дополнительно .Белые пятна  на клапане -  это проглядывает белый  нижний пакет.
Таким способом можно быстро сделать подарочный конверт, пакет для подарка.Эти вещи обычно одноразовые и не хочется делать сложные, занимающие много времени.
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий