воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Широкая масленица.

Масленица- один из народных праздников , любимый всеми и отмечаемый широко  во все времена, это проводы зимы и встреча весны, пробуждение природы.Это время, которое нужно посвятить  доброму общению с родными, близкими, друзьями. В церковь я не хожу...для меня Масленица - просто традиция, обычай,  приближение весны. А какая Масленица без блинов! Блинчатый пирог с творожным кремом  встречен на УРА!  В кафе "Юность"  я всегда заказываю такой тортик, он не сладкий, легкий и очень вкусный. 

Спасибо Оле , подсказала рецепт  простого и вкусного  творожного крема.
200г творожного сыра  сливочного хохланд(или альметто), холодного, прямо из холодильника
100г мягкого сливочного масла
2 ст. ложки сахарной пудры
Всё растереть  миксером и вуаля!!! наивкуснейший крем готов.



Очень вкусный банановый чизкейк, опять же не требующий много времени... люблю я такие простые и вкусные рецепты.Подсказала подруга Светлана.Привожу свою рецептуру.
500г творога  и яйцо 1 шт. растереть в измельчителе, добавит 2-3 банана, 1 ст. ложку муки, растереть. Отправить в духовку на 30 мин. при температуре 180*. Вынуть из духовки и сразу смазать взбитой сметаной.
Сметана  жирная 100г, 1-2 ст. ложки сахара, всё растереть вилкой до полного растворения сахара.  Я в блендере не взбиваю, объём не большой. Подлива дает сочность чизкейку.
В следующий раз попробую вместо муки добавить манную крупу замоченную в кефире, мне кажется с манкой будет пирог более пышный.

 И ещё один новый рецептик, опять же простой - рулетик с мексиканской лепёшкой.Обычно я делаю такие рулетики с лавашом, но он быстро  впитывает жидкость и размокает.Попробовала с мексиканской лепёшкой, понравилось. Начинка - творожный сыр "каймак", имбирь маринованный и листья салата , получилось остренько и  легко, для перекусов отлично подходит.



Вот такой сегодня получился вкусный пост!

7 комментариев:

  1. И правда, вкусный пост! Попробую и рулетики, и блинный пирог! Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. И главное простые, под настроение я и сложные готовлю, но обычно всегда некогда... лоскутки ждут.

      Удалить
    2. ага, я тоже люблю просто и быстро! постоянно готовлю вечером, после работы. а сладкое должно быть каждый день, мои ужасные сладкоежки :)
      в будни только после 10 вечера могу за вязание или шитье взяться, это мое время

      Удалить