понедельник, 12 июня 2017 г.

Териберская волна.

В субботу состоялась поездка в Териберку ( Мурманск) неделю назад отмененная из-за непогоды-снег на перевале.Напомню, это село, где проходили съемки фильма "Левиафан"  режиссера Андрея  Звягинцева. 
В Териберке проходил областной праздник"Териберская волна". Как обычно на таких праздниках - концертная программа, саамские игры, историческая реконструкция викинги , показательные выступления десантников, каша и уха из полевой кухни( очень вкусные), город мастеров. Не буду утомлять вас этими фото, а покажу северную природу.
Выехали мы рано утром, на перевале стоял туман , изморозь и  все белым бело. 130км одолели за 3 часа  сначала по белой тундре, а затем перевал со  снежными заносами не растаявшими до сих пор. В этом году зима была очень снежная.




Вот такое чудо природы, среди отвесных скал  песчаная бухта, где находится село Териберка.


Вдали виден выход в Баренцево море.Сейчас отлив и открылась отмель.



На берегу находятся домики для туристов. Одно спальное место стоит 1800руб, а весь домик 7000 руб.
 К вечеру небо прояснилось , все вокруг посветлело. Смотрите, как изменился цвет воды, песка.Идет прилив, песчаная отмель исчезла,


Это я, как кочан капусты раздутая от множества одежек.Пляжный сезон открыт!!!



Это уже обратная дорога  в Мурманск, фото сделаны из окна автобуса.Озера  не думают сбрасывать снежный покров.

 В некоторых местах вдоль дороги сохранились огромные снежные заносы.

А вот и долина камней.Проезжающие мимо строят свои башенки вдоль дороги.., видимо хорошая примета .

 А это арт-объект  на трудном участке дороги и рядом разбитая машина - напоминание об осторожности на дороге.


15 комментариев:

  1. Красиво и очень привлекательно, когда сидишь под кондишкой, а за окном +35С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помечтать о снежочке то же не плохо. а я мечтаю о море, хочу....

      Удалить
  2. Очень красивые места. Невероятные.
    Но снег с июне - все же перебор.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, у нас только зелёная дымка появилась.Но природа берет свое, очень быстро отцвела мать -и- мачеха, одуванчики такие маленькие, но уже летят.Всё в этом году мелкое, низкорослое.

      Удалить
  3. Таня, я бы "умерла" сразу))) Ужас. У нас нет лета, но все в цвету. Цветет так долго, я не помню чтобы месяц деревья цвели. Это кошмар. Я летгий человечек. ХОЧУ тепла и сочувствую вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я как-то привыкла, хочется конечно тепла... но жару не переношу. Собираемся к морю съездить, но только в сентябре.

      Удалить
    2. Красный загар пляжный тебе и правда к лицу, а ноги посерели)))))) Штанки меняй)))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. У меня там под зимними штанками ещё и джинсы одеты, обхохочешься, встать не могла. Говорю, как капуста на грядке раздулась.

      Удалить
  4. Мне у вас там (для меня лично, для жизни) только недостаток света не нравится. А холод я бы пережила, думаю. И природа мне ваша нравится, суровая такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, скорее всего солнечных дней не хватает. Сейчас у нас все 24 часа светло, но солнце нас не балует.

      Удалить
  5. Таня, спасибо за путешествие ))) Суровый Север, но всё-таки красивый )))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка! Спасибо огромное! Кольский - любовь моя неотразимая... Как все знакомо, смотрю - дух захватывает. Наверное и Ловозеро в снегу еще. Бывало там лед держался до 15 июня. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,, Лавозеро это юг, там Белое море и теплее чем в Мурманске, а в Мурманске снега нет. А Териберка к северу ближе Баренцево море . Вот такой Кольский п-остров большой!!

      Удалить
  7. Среди отвесных скал песчаная бухта - красиво. Похоже здесь Земля Санникова.

    ОтветитьУдалить