среда, 13 сентября 2017 г.

Добрый вечер!

Добрый вечер! А что у вас сегодня на ужин?
А у нас в квартире газ, а у вас?!

А у  нас  зеленые оладьи, со шпинатом.Вкусно!!! Но самые мои любимые луковые  оладьи в этом сезоне не удалось попробовать. Не смотрите, что они не красивые, на самом деле  нежные, остренькие чуть -чуть.


Ароматный чай с мятой, лимоном, имбирем в любимом маленьком чайничке.Считается, что свежезаваренный чай  возбуждает, а вечером это нам не нужно. Чай должен настояться 20 минут, тогда его действие становится успокаивающим, то что надо вечером.Шьется новая грелка  именно для этого чайника, а то пользуюсь  слегка не подходящей по размеру грелкой. А без укрывания  чай быстро остывает,  а я люблю горяченький, свежезаваренный, с  ароматными травами.


 И ещё хочу поделиться с вами новой находкой. То , чего нет в наших рукодельных магазинах, приходится находить заменители.
Сегодня совершенно случайно в посудном отделе увидела универсальный прозрачный коврик, стоит не дорого 150 рублей  рулон 30-150 см, предназначен для использования на полках в посудном шкафу, холодильнике, на подоконниках и т.д, , везде, где нужно защитить поверхность от загрязнений. Одна сторона гладкая, другая слегка шероховатая, с антискользящим эффектом.
 Я же решила попробовать для аппликации. Обычно для переноса рисунка, при изготовлении шаблонов   использую офисные прозрачные папки.Провела тестирование.
1. Не скользит, удобно переносить рисунок
2.Не боится утюга, хотя написано, что горячее не ставить.  Как многоразовый шаблон конечно не выдержит горячей обработки.
3.Рисовать перманентным ( не водным) маркером.


Всем спокойной ночи !

9 комментариев:

  1. Таня! Что это там через пленочку красивенькое выглядывает? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, это просто рисунок положила что бы видно было прозрачность пленки.

    ОтветитьУдалить
  3. Оладушки, с чайком в тишине...мечта!)))
    Грелка обещает быть очень нежной.
    Вкусно у тебя, Танечка, не только в еде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, создаю себе настроение))))))) А с утра уже-опять-снова дождь четвёртый день с небольшими перерывами....

      Удалить
  4. Таня, новые оладушки ;))) А мы всё лето пекли из свекольных листьев, я специально этим летом впервые посадила мангольд. Он мне очень понравился, и красив и сочен! А ещё вопрос от меня сладкоежки ;) У тебя на фото шоколадные чипсы, у нас они тоже недавно появились в магазинах. Тебе они понравились? Доброго дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я эти чипсы очень люблю, давно уже простой шоколад не покупаю. Удобно , что не большие и вкусные.

      Удалить
  5. Таня! Рада тебя видеть в блоге! Спасибо за полезную информацию про пленку! А упаковочку не сфотала случайно? Я бы такую прикупила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, упаковка под пленкой лежит на фото, я специально ее положила

      Удалить
  6. Интересная идея с пленкой! В следующий раз поищу в магазинах, тоже попробую)

    ОтветитьУдалить