воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Воскресное утро.

 А как у вас начинается воскресное утро?
Утренняя чашечка кофе, а  затем начинаю готовить воскресный пирог.Эта традиция соблюдается много-много лет в нашей семье, дети выросли , а пироги  остались.... Сегодня  захотелось попробовать новый рецепт пирога, о нем так вкусно рассказывала Оля. Мои мужчины оценили положительно и дали одобрение  на продолжение, внесли предложение - побольше яблок  добавить, знак качества рецепт яблочного пирога получил !
Сверху моя духовка плохо подрумянивает, поэтому пирог кажется не очень красивый, но вкусный.


А рядом стоит новая грелка на чайник. Ручная аппликация, стежка, вышивка, лен, фактурный японский хлопок.
Вот на полочке две соседки - новая и старая грелки. Очень удобная форма, стирать  легко  .


Подставка собрана вручную, только окантовка с одной стороны пришита на машинке.

А затем я отправилась на прогулку в сопки, такой вид замечательный был из окна, так и манил  выйти из дома. По - правде , в воскресенье обычно нет желания куда-то идти,  хочется уютно устроившись в кресле заниматься  чем-то  интересным.
В лесу тишина , покой, ни одна веточка не шелохнется, нет обычного для нас пронизывающего ветра.Дорога , протоптанная собачниками ведет вверх, обратно было трудно спускаться. Я как паровоз неслась вперед, не могла остановиться, казалось, что ноги бегут впереди меня...но ничего, до конца долетела, не приземлилась....хотя желание было.



Стоял такой плотный туман, совсем не далеко отошла от дома  .


Всем хорошей, легкой трудовой недели !

13 комментариев:

  1. Таня, я всегда любуюсь на твои ручные штучки, столько в них интеллигентности, достоинства, сдержанной красоты. Очень красиво!
    У вас у же такая красивая пушистая зима!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, зима только наступила и резко так похолодало. Сегодня минус 12.

      Удалить
  2. Прекрасные рукотворные грелки и подставка, всё-таки ручная работа в разы душевнее машинной! А я сегодня тоже пекла этот пирог - полна разочарования, у меня он неудался, так и стоит понадкусанный))) Замечательные зимние фотографии, мне нравится на них смотреть, но ходить в шортах зимой нравится больше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а по снежку не скучаешь?!
      Меня последнее время тянет работать в этом направлении, ручками все ручками, машинка ждет ....

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, как вкусно и красиво. И на полке и в лесу)))) Люблю яблочные пироги, приглядись, я откусила кусочек))))))))))))))))))) Как уютно на столе с грелкой и подставкой. Тепло, как от деревенской печки)))) Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, приятного аппетита. Хотела написать "кушай на здоровье", но не давно узнала, что так говорить нельзя, отдаешь свое здоровье -" на здоровье"

      Удалить
  5. Спасибо за наводку на рецепт пирога - обязательно попробую. Какие чудесные у Вас работы!

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересная форма грелки. Аппликация сделала свое дело. Грелка получилась радостной и такой домашней-домашней! Обязательно занесу такую форму греки в хотелки. Спасибо Таня!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня! Рада, что пирог понравился! И знаку качества от твоих мужчин!
    Волнуюсь, почему у Тани Tatiana Connor он не получился...жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, подруга испекла такой пирог, лучше чем у меня получился. У меня духовка сушит.

      Удалить