вторник, 12 декабря 2017 г.

Брошь символ года

Посмотрела сейчас свои записи под меткой "новый год",  пора елку доставать с антресолей и украшать своими игрушками. Уже сложилась традиция - каждый год новая игрушка на елку шьётся. Пока сшила брошку с символом года, игрушка  не придумалась....
Брошка мне очень нравится, напоминает Лизоньку....  она любила спать свернувшись клубочком на подушке, на моих тряпочках.
Вспомнились слова Попандопуло из фильма "Свадьба в Малиновке" 
И  шо я в тебя такой влюбленный ?

Ткань японский фактурный хлопок. Чуть-чуть добавила  внутрь наполнителя для объёма.Размер 5\7 см.





Интернет напомнил ставшие знаменитыми фразы 
Попандопуло адъютанта атамана

- Гриша, и шо я в тебя такой влюбленный?!

- Что смотришь? Деньги настоящие! Видишь, написано: "Министр финансов Попандопуло"? Бери, бери! Я себе еще нарисую.
- Хлопцы у нас абсолютно мировые. Форменные звери! Вроде меня.
- Чует мое сердце, что мы накануне грандиозного шухера.
- Я такой фасон не ношу! Я себя не обделил, по-честному?
- Убери ножичек! Сделаешь дырку, потом не запломбируешь!
- Ты наблюдал как эта врангельская морда била меня у морду?
- Ты что делаешь, разбойник, своих грабишь! Гадский папа!
- У пана-атамана нэма золотого запасу, я чувствую, что я скоро разбегусь в разные стороны.


Всем, всем праздничного настроения!!

6 комментариев:

  1. Танюша, просто обворожительный пёсик (я всё-таки собачница, собак люблю больше, чем кошек!) Дизайн сама придумала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, все сама придумала , кроме рисунка, рисовать совершенно не умею. Нашла картинку нарисованную в компьютере , уменьшила до нужного размера .

      Удалить
  2. Очень симпатичная собачонка. Такая милая брошка. Как вы придумали? Я даже не видела нигде подобного рисунка, иначе не прошла бы мимо. Очень теплая брошка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картинку( без подушечки) нашла в инете. Компьютерная графика, уменьшила до нужного размера. Рисовать совершенно не умею . В детских раскрасках много разных собачек.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить