воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Весенние цветы и воскресный пирог.

Покажу  две не большие незаконченные работы, хотя не люблю показывать  половинки.  Осталось простегать  и сшить наволочки на диванные подушки.Когда закончу.... не знаю... отложу пока, есть более срочные дела. Давно мечтала сшить сезонные подушки, а тут купила  замечательную книгу Мишель Хилл " Аппликация по ткани  по мотивам рисунков Уильяма Морриса".Один  ботанический квилт "Келмскотт" по вышивке жены Морриса  мне очень понравился, но рисунки  даны довольно крупные для машинной аппликации, а мне хотелось сделать ручную аппликацию с открытыми срезами.В программе EQ нарисовала нужного размера и вуаля! готово, всего-то по два дня  на каждый цветок .Маргаритку не много изменила .



 Процессы.... кусочек 

И новый воскресный пирог.Весна  на меня действует положительно, захотелось  чего-то необычного, нового... Повстречался   в Инстаграмме веганский кекс на апельсиновом соке, без молока и яиц,  интересно  попробовать...Кекс получился изумительный, сын сказал, что после шоколадного пирога , будет на втором месте. По консистенции влажный, похож на торт, пропитанный сиропом.


 




В рецепт внесла небольшие изменения, потому что не все продукты у меня оказались в наличие.В скобках укажу , что по оригинальному рецепту. 
200г. пшеничной муки  (спельты)
50 г. гречневой муки ( или из зеленой гречки, кукурузная, овсяная, кокосовая)
20г. сливочного масла( или кокосового, растительного)
50г сахара( или тростникового, кокосового)
цедра одного апельсина 
220 мл свежевыжатого  апельсинового сока 
1 пакетик разрыхлителя (0, 5 ч.л. соды)
щепотка соли
щепотка кардамона
1/2 ч.л. молотой корицы
1 ч.л. ванильного сахара
 наполнитель сухофрукты  изюм и клюква, можно любые  150г. замочить заранее в коньяке, я затем этот коньяк вылила в тесто.
Сок, растопленное масло, соединить все сухие продукты и постепенно добавлять в сок.
Я замешивала все в комбайне. Выпекать 60 минут.
Сверху полила кремом ганаш.

Еще один рецепт творожного кекса с апельсиновым соком  попробую в следующий выходной.

Всем приятной, легкой трудовой недели!

3 комментария:

  1. Татьяна, у вас в каждый раз новый рецепт пирога, просто кладезь для сладкоежек как мы. Эксперименты удачные, это видно. Даже не знаю, что мне всегда больше нравится в вашем блоге-лоскутные шедевры или кулинарные. Спасибо, что делитесь с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я стараюсь сладкого и выпечки не покупать, а раз в неделю балую семью домашней выпечкой. Иногда хочется чего-то новенького. В Инстаграммы подписалась на несколько кулинарных блогов, что подходит мне по вкусовым качествам , то и готовлю.

      Удалить
  2. Спасибо за аппликацию! Посмотрела, восхитилась, позавидовала и... решилась сделать что-то подобное)))))).

    ОтветитьУдалить