суббота, 18 мая 2019 г.

Вкусно и полезно!

Сейчас кажется никого не удивишь здоровым образом жизни, информации море, каждый выбирает по своему внутреннему состоянию. Я всеядна, ем все,  специальных диет никогда не придерживалась, но некоторые принципы питания соблюдаю. Как говорит мой сын, еда не должна быть вкусной, а должна быть правильной. Вкусная еда увеличивает аппетит, объем съеденного увеличивается.Но я  люблю вкусно поесть, приготовить что-то новенькое.Разные рецептики копятся стопочкой, но в заветную тетрадочку записываются только опробованные .

Вы любите хумус? Я обожаю его, но в последнее время стараюсь не  покупать готовые консерванты. Вяленые помидоры и перец научилась делать, вот и хумус научилась готовить.
Это  сегодня мой завтрак  -хумус (растительный белок), авокадо (растительные жиры) , ржаные сухарики  (углеводы).Три в одном!



А вот и рецепт хумуса.
Нут замочить  в холодной воде часа на 2-3, промыть хорошо и отварить в скороварке 30-40 мин. Я сразу отвариваю всю пачку, делю на части  и  замораживаю. Хумус долго не храниться, дня 4, прокисает быстро. Поэтому я делаю не большую порцию и все продукты кладу на глазок, все  цифры указала приблизительно.
Предварительно в блэндере измельчить кунжутное семя.
Все продукты загружаю в измельчитель и взбиваю 2-3 минуты.
нут 1 стакан
кунжут 2 ст. ложки 
полстакана отвара нутового
чеснок 1 зубчик, горчица 1 ч. л.
специи куркума,мускатный орех,корица, 
соль, сахар 1ч.л.
сок лимона 2 ст.л. или уксус натуральный 
2 ст.л. любого растительного масла.

А еще сегодня приготовила осеннее блюдо - тыква запечённая с яблоком, изюмом, орехами.Ох и вкусная попалась тыква, сладкая. Одновременно с тыквой поставила в  духовку и молодой картофель в фольге. 


По просьбе Ани Лазанны показываю свой измельчитель, самый любимый агрегат на кухне.Прост в работе, загрузил продукты и сверху нажал, никаких режимов и кнопочек. Очень легко моется.Степень измельчения зависит от длительности нажатия сверху.
Например, морковку для поджарки несколько секунд. Для салата подольше и добавить не много воды.В любые твердые продукты для более мелкого измельчения добавляю воду.
Измельчаю мясо, рыбу, овощи, сыр, сухари, орехи смюзи делаю. Орехи отлично измельчать, средне фракции получаются. Мой агрегат объемом 1 л, мне хватает, имеются в продаже и больше объемом.


Вот такая на сегодня у нас весна! Травка чуть зазеленела.



Всем теплого выходного дня ! 

3 комментария:

  1. Таня, спасибо за показ агрегата) поняла принцип.
    Ты не пробовала там кокос измельчать, без шкуры конечно, чтобы мелко-мелко?!

    Люблю хумус, но ем только я, потому и редко делаю, у меня примерно такой же рецепт, только еще орехи грецкие пихаю)
    Весна, такая везде разная, у кого-то уже ирисы цветут, у кого то розы и пионы, у нас черемуха, а у вас только травка вылезла...зато сколько радости от простого одуванчика!
    Тепла, вам, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую орехи в хумус добавить.Я тоже не часто делаю, а то быстро надоест . Кокос измельчать не пробовала, орехи достаточно мелко можно измельчить, по плотности они похожи . В блэндере можно превратиь орехи в маслянистую пасту, а здесь нет. Я миндальное молоко в блэндере делала.

      Удалить
  2. Таня, а я хумус не пробовала! Но хочу, собираюсь с мыслями)))

    ОтветитьУдалить