вторник, 2 сентября 2014 г.

Блок сентября.


 Сшила первый блок сентября, интересный и шьётся не трудно. Решила не ждать остальные блоки   , показать сразу. Я не много изменила  сборку, может кого заинтересует это. 
Начертила блок и задумалась... Уж очень в центре маленькие детали и собирать по бумаге мне показалось не очень удобно, решила попробовать из полос .

 Построила схему сборки в натуральную величину, ширина полос получилась 0,5 *. С учётом  припуска нарезала полосы 1*. Блок получился  точно по схеме, шьётся легко,  главное припуски правильно отшить.







18 комментариев:

  1. Таня, здорово! Возьму на заметку, а то надоело по бумаге шить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, а мне нравится шить по бумаге, особенно когда детали мелкие. Но здесь уж очень были мелкие.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина показывает разные техники, но мне, когда сначала увидела этот блок, тоже стало непонятно по серединке и вспомнилось именно вот такое сшивание, как ты и показала. Правда сама ни разу не пробовала шитье из полос, но в инете видела. Спасибо, сделаю как тебя :) очень четкий и аккуратный! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, я то же скорее всего по бумаге шить не буду. Как блок увидела, сразу же пришла в голову именно эта сборка. Попробуем!!

    ОтветитьУдалить
  5. Cначала тоже думала об этой сборке, а потом отказалась по той же причине - маленькие детальки..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, всё четко получилось и припуски легли как надо, ничего не подрезала.

      Удалить
  6. С серединкой хорошо продумано, способ знаком. А вот меня ещё углы волнуют. А если там сначала углы стачать (квадрат+2 треугольника) , а потом их к серединному квадрату. Тогда может быть стыковаться углы лучше будут ? (у меня пунктик, мне надо, чтобы всё "сходилось").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, можно конечно и так сшивать, но зачем себе лишние заботы, расчёты И гусями хорошо всё получается.

      Удалить
  7. Таня, спасибо! Попробую твой способ. Совсем не сильна я в традиционном пэчворке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, главное припуски одна четвёртая дюйма соблюдать.

      Удалить
    2. Таня, сегодня заборола этот блок...шила по твоему МК...все тютелька в тютельку! Спасибо! Шитье по бумаге только осваиваю, потому сначала шью "простые")))
      Осталось еще 9 шт и я вас догоню!)

      Удалить
  8. Таня! Как мне нравится Ваш подход, найти наиУдобнейший способ шитья! Очень подкупает! Я тоже взяла на заметку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый выбирает удобный способ сборки, это и хорошо.

      Удалить
  9. Татьяна, я обычно с удовольствием шью по бумаге, но в этом случае воспользуюсь Вашим советом... Такой "бордюрный" метод применим для серединки блока. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я то же люблю шить по бумаге, сразу всё чётко получается.

      Удалить
    2. Девочки, там тоже не всегда гладко. Особенно если в центре куча линий сходится...

      Удалить
    3. Бывает и такое, что иногда подрезаю припуски и отворачиваю в другую сторону, после того как уберу бумагу. Но это происходит крайне редко.

      Удалить
    4. Ох, Аня, нелёгкая это работа догонять...Желаю удачи.

      Удалить