четверг, 27 ноября 2014 г.

Подружки-овечки.

Бум по изготовлению овечек, барашков охватил весь интернет. Ну и я свою лепту внесу!
Маленькая овечка - игрушка на ёлку появилась у меня случайно. Взяла в отпуск    свой долгострой, который и шьётся только  в такие моменты, бабушкин сад по шаблонам.
И в какой-то момент увидела в этом цветочке образ овечки. Понятно дело, что  никаких  нужных тканюшек-пуговок-бусинок-кружавчиков  под рукой не оказалось. В провинциальном магазине для рукоделия, громко сказано... скорее отделе, ничего подходящего не обнаружилось. Шилось из того, что было... а были кусочки японского хлопка купленного на фестивале "Курочка ряба" в С-П.
Вот такие японистые получились овечки!


Размер игрушечный, как раз для ёлки  7 см .Сделала  сначала два ряда шестиугольников, не понравилось, распустила. Вот так вместо одной овечки появились две.
Внутрь каждого шестиугольника положила синтепон расслоёный, хорошо бы сюда клеевой тонкий синтепон.... Это что бы припуски были не заметны. В головку так же подложила синтепон. Между собой два цветочка сшила петельным швом, нитка в тон ткани и почти не  видно.
Кудри вышила французскими узелками. А сзади пришит хвостик! забыла сфотографировать.
Можно брошку такую сделать, добавив украшений...
Можно подушку такую сшить, увеличив форму и кол-во рядов....
Девочки, шейте этих симпатюлек и покажите здесь в кометах, мне очень интересно, какие у вас получатся!



 А у нас уже полярная ночь наступила...Вместо солнца до января буду наблюдать вот такие яркие всполохи.


Всем доброго  солнечного дня , рада , что заглянули!

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Портрет Лизаветы 2. Ложный витраж.

Смотрю, многих заинтересовала техника "ложный витраж". Постараюсь ответить на все ваши вопросы озвученные в предыдущем посте.
Возможностей здесь море! Любой сложный рисунок можно сделать таким способом.

1. Сначала  подготовила  не большие кусочки ткани и замочила на 10 минут в водном  растворе с клеем ПВА. Приблизительно одна столовая ложка на 2 литра воды. Полоскать не нужно, развесить для сушки.  Обработанная ткань приобретает не большую жёсткость, гладится хорошо. Если получится жёсткая, значит много взяли клея,  прополощите  ещё раз.Клей сцепляет волокна ткани и края не осыпаются.  Я обычно использую этот способ, если предполагается открытые срезы.Отлично подходит для открыток и мелких деталей, для сыпучих тканей. Пробовала спрей- крахмал, нет такого эффекта.Флизофикс  то же не всегда устраняет сыпучесть ткани.

2.Подготовила рисунок.  Перевела фото в рисунок и увеличила до нужного размера.А дальше стала корректировать  , чёткими линиями выделила портрет. После этого разбила  рисунок на будущие  витражные линии, они должны быть замкнутыми. Дальше широким  чёрным маркером обвела все линии. Вот здесь нужно заранее определить ширину будущего витража и нанести линии такой же ширины. Мне  не хотелось делать широкие чёрные линии, работа и так не большая, остановилась на 0,3- о, 4 мм.Можно эти линии сделать разной ширины, где-то уже, где-то шире.
Линия маркера проявилась и с изнаночной строны, отметила лицо и изнанку.Изнаночная сторона  понадобиться для перевода рисунка на флизофикс.
Все детали пронумеровала.


3. Перевела рисунок на ткань меловым карандашом. В стуле снимаю  сидушку и кладу стекло, вниз ставлю настольную лампу. Все детали на ткани опят пронумеровала.


4. Далее перевожу рисунок на Флизофикс с  ИЗНАНОЧНОЙ СТОРОНЫ  рисунка. Здесь нужно быть внимательным и учитывать зеркальное изображение. 

Все детали опять пронумеровала.



5. Подготовка закончилась и приступила к тканям.

Постепенно вырезаю детали на Флизофиксе  ПО СЕРЕДИНЕ ЧЁРНОЙ ЛИНИИ и приклеиваю к ткани.



6.Вырезать по краю ВНУТРЕННЕЙ  черной линии.Таким образом уменьшаются все детали.





7. Снять защитную бумагу и выложить на фон  на соответствующее место.



8. Вырезаю постепенно, не большими блоками  и сразу выкладываю на место.

Вот сейчас можно подкоректировать  ширину чёрной линии. Накрыть тефлоновым ковриком и приклеить всё утюгом.



9. Топ готов. Предварительно с изнанки приклеила отрывной клеевой стабилизатор. Обработала открытые срезы каждой детали  прямой строчкой, нитки меняла по цвету ткани . Удалила стабилизатор.

Собрала сэндвич, чёрной нитью  свободным ходом прошла по середине витражной линии.
Здесь возможны разные варианты.
Можно собрать сэндвич и простегать покрывной стёжкой.Края проходить прямой строчкой тогда не нужно.
Можно сразу по сэндвичу пройти прямой  строчкой или свободным ходом по контуру всех  деталей. Я попробовала  всё  на образце ,эффект получается разный. Выбрала устраивающий меня способ.



 В интернете как-то посмотрела видео -  как пришить рукав у изделия. Для себя отметила новый  интересный момент- как заложить складку для свободы рукава.По середине рукава заложить нужную "свободу " в складку и прошить на машине увеличив длину стежка.Когда рукав пришит, эта строчка распускается. Очень удобно!!!






пятница, 21 ноября 2014 г.

Портрет Лизаветы.

Последнее задание в АРТ-ИГРЕ  стилизация по художнику.Нужно было выбрать художника и сделать либо копию картины, либо сотворить что-то своё в стиле этого художника.
Честно скажу, долго искала, выбрала несколько вариантов.И как иногда бывает, случайно наткнулась в интернете на страничку турецкого художника .  Стиль его работы мне очень близок.Он изображает котов, а я сделала портрет своей Лизоньки. Продолжение собачьей темы))))) . Давно хотелось сделать портрет Лизы, когда увидела таких симпатичных цветочно-лоскутных котов, я просто в них влюбилась.
Вот  ЗДЕСЬ  можно посмотреть работы художника Sergi Salonu.




Технику выбрала "ложный витраж", для таких сложных линий , как мне кажется , отлично подходит.  Размер 40\40 см, ткани все ручного крашения.  Однажды я выполняла подобный витраж  в панно "Свет мой зеркальце скажи "   и все кусочки обработала  аппликационной строчкой.Здесь же решила оставить срезы открытыми, но ткани предварительно обработала водным раствором клея ПВА. 




Здесь очень хорошо видно, что правый синий кусок  уже размохрился, не хватило и пришлось взять не обработанную ткань. Жёлтые цветы  попробовала обработать спреем крахмальным и они так же замохрились. Ткани же обработанные клеем выдержали все испытания  машинной обработки .



По контуру  цветов пришила тёмную нить швом "в прикреп", витраж должен быть везде.
 По ходу работы сделала фото, если кого заинтересовала эта технику, могу более подробно показать весь процесс.
 Всем доброго дня, рада, что заглянули и  оставили свои комментарии!


среда, 12 ноября 2014 г.

Эмоциональный квилт "Найди меня "

Сделала большую работу   из серии  "Эмоциональный квилт" для АРТ-ИГРЫ  ещё в октябре, но не успела опубликовать у себя в блоге. Я всё ещё нахожусь не дома, уже и соскучилась по своим машинкам , не хватает общения с подругами....
Пыталась выразить эмоцию "жалость", а в итоге получилось "одиночество". В основу легли личные переживания.Однажды я потеряла свою собаку в чужом городе,после двухчасовой беготни мы радостно встретились  . Но за это короткое время столько мыслей пронеслось в голове- холод, голод и моя изнеженная Хильма !
 НЕ теряйте своих питомцев! Панно называется "Найди меня".
Ткани ручного крашения, размер точно не помню 108-80 см, кажется так.Сборка обычная с закрытыми срезами, ручная аппликация с закрытыми срезами. Стёжка машинная и добавила ручные стежки , контурная нить пришита швом "в прикреп"








Очень рада, что заглянули в гости, всем доброго дня!