пятница, 26 июня 2015 г.

Блог-марафон "Лоскутное поле".


Сегодня 27 июня и я принимаю эстафету  блог-марафона посвящённого   "Лоскутному полю" от  Ольги Шевцовой.
Хотите участвовать в арт-проекте "Лоскутное поле"? Присоединяйтесь !!!



Он состоится в городе Суздале 8 августа 2015 г. в дни Фестиваля лоскутного шитья . Большое поле на территории Кремля покроется большим лоскутным одеялом, созданным мастерицами из разных стран и разных уголков нашей страны,  а до этого дня лучшие работы проекта будут демонстрироваться с 4 по 7 августа на одной из интересных выставочных площадок фестиваля — на стенах старинного монастыря . Для участия надо сшить лоскутное панно размером 1метр х 1метр. Тема и техника на усмотрение автора. Срок приема работ - до 20 июля 2015г. Читайте подробности на сайте  Фестиваль Лоскутного шитья в Суздале .

 Я  сразу решила, что буду шить васильки! В детстве я проводила летние каникулы в деревне у бабушки. Запомнились обширные пшеничные поля, а по краям заросли ярких васильков, позднее они выгорали и становились бледными. Сейчас этих полей нет и васильки исчезли, остались только светлые детские   воспоминания .

В одной из легенд говорится, что однажды небо упрекнуло ниву в неблагодарности: "Все, что населяет землю, благодарит меня. Птицы посылают мне пение, цветы - благоухание и цвет, леса - таинственный шепот, и только ты не выражаешь признательности, хотя не кто иной, а именно я наполняю корни злаков дождевой водой и заставляю вызревать колосья". "Я тебе благодарна, - отвечала нива. - Я украшаю пашню вечно волнующейся зеленью, а осенью покрываю ее золотом. По-другому я не умею выразить своей благодарности. Помоги мне, и я буду осыпать тебя ласками и говорить о любви". "Хорошо, - согласилось небо, - если ты не можешь подняться ко мне, так я сойду к тебе". Мгновенно случилось чудо, среди колосьев выросли великолепные синие цветы, схожие цветом со знойным небом. С тех пор колосья хлебных злаков при каждом дуновении ветерка склоняются к посланцам неба - василькам и шепчут им нежные слова.


 Как собирала это  панно я уже писала  здесь . Стала считать колличество используемых тканей, сбилась со счета, что-то около 40 видов. Васильки  - блок "дрезденская тарелка" пришиты апликативно.



 На сайте Фестиваля появилось  интерактивное лоскутное поле ,скоро и мои васильки там появятся.
Хотите присоединиться к блог-марафону  и показать свое панно для "Лоскутного поля"? Пишите: ilovepatchworkru@gmail.com, вливайтесь в компанию!

А я передаю эстафету блог-марафона "Лоскутное поле"  Марии Кокиной

Все участники блог-марафона:





32 комментария:

  1. Танечка! Твоя работа великолепна,любовалась и цветовым решением,и безупречным мастерским исполнением! Удачи тебе на фестивале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Шила панно с душой и любовью.

      Удалить
  2. Таня, замечательная работа. Много солнца и добрых чувств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрые послания тому, кому достанется моё одеялко.

      Удалить
  3. Какие шикарные работы нам дарит марафон!
    Таня, ваше васильковое поле прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария и новых друзей даёт! Рада нашему знакомству.

      Удалить
  4. Какое красивущее панно ! Идея , цвет , стежка - все очень нравится !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Оля, пока шила всё время бабушку вспоминала.Пусть достанется тому, у кого есть дети ,внуки, согревает их.

      Удалить
  5. Очень красивое панно и цвета и главное - со смыслом - таким добрым и теплым, и с детскими воспоминаниями - очень настроенческая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть радует того ,кому достанется, пожелания только хорошие слова.

      Удалить
  6. Танюшка, действительно васильки!!! Очень летнее панно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу лета! Мы застряли в весне....

      Удалить
  7. Удивительной красоты работа, очень душевная и цельная! Чем дольше смотришь на нее, тем дольше хочется смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что вам понравилось.

      Удалить
  8. Легенда какая интересная! Таня, ткани только наши ситчики? Замечательное паано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ткани разные- отечественные, импортные, старенькие даже добавила.

      Удалить
  9. Таня, чудесный квилт! Просто и эффектно, ничего лишнего! Цвета, как всегда, безупречны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Я люблю использовать в работе много тканей.

      Удалить
  10. Одеяло с историей, А ведб может и продолжение появится)))) Поздравляю с очередным шедевром, Стежка машинная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь ручками некогда стегать! Я конкурсную работу сделала полностью ручную, Ты в Суздаль едешь, собиралась с девочками что-то сотворить.

      Удалить
    2. Да, еду. И работу мы сделали. Я 12 уже буду в Москве. на 5 дней, потом на море с внуком и 28 снова в Москву. Оттуда и в Суздаль поеду.

      Удалить
    3. До встречи в Суздале!

      Удалить
    4. Таня, очень красивая легенда!
      Я видела это панно в живую - цвета еще красивее, чем выглядят на фото! Повезет же кому-то...! У Тани это второе панно с васильками, первое приобрело дом в Москве!

      Удалить
  11. Татьяна, так потрясающе красиво! Сердце заходится от впитывания тонового богатства, размеренной аккуратности, ритмичной стежки...Песню Васильковую спеть удалось! Браво, Мастер! И я хочу такое панно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа за душевные слова.

      Удалить
  12. Татьяна, очень красивое панно! Васильковое чудо! А легенда делает его просто сказочным! Если бы это было одеяло, то лучше сказки на ночь не придумать..:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, задумывалось как одеялко детское, пусть шепчет ласковые слова новому хозяину.

      Удалить
  13. Таня! Я в восторге от васильковой работы, впрочем, как всегда от Ваших работ! И притча такая интересная! Можно представить, какая будет конкурсная работа! Да еще сшитая вручную! Успехов на конкурсе и до встречи на фестивале! Как здорово будет встретиться на лоскутном поле! Уже начинаю мечтать об этом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, до реальной встречи в Суздале !

      Удалить
  14. Ах, какое поле! И васильки такие... васильковые, обалденный цвет! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво.... Васильки сверкают в желтой ниве....

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, очень нравится твоё поле с васильками !))) И тканюшечки наши здесь хороши, душевные. А я то всё думала по предыдущему посту с процессом, как ты васильки вшивала ;)

    ОтветитьУдалить