понедельник, 22 июня 2015 г.

ПИРОЖНОЕ - АРМЯНСКИЙ НАЗУК

Вчера испекла пироженое армянский нузук по рецепту Тани, не всё идеально у меня получилось, но очень вкусно и моим мужчинам понравилось, быстро всё съели. У меня вообще  не получается кефирно-масляное тесто, всегдв липнет к рукам. Теперь кажется поняла, что надо хорошо вымешивать с постепенным  добавлением муки.Тесто получилось вкусное, нежное, рассыпчатое.Но мои пироженые в первой партии упали на бок и следующие я положила розочкой.
Решила поэксперементировать с начинкой. Два рулета сделать  по рецепту,  два по рецепту моей бабушки.
Но уже отправив в духовку первый противень, вспомнила, что не положила песок в посыпку!Оказалось , и без сахара вкусно, муж был доволен.
Третий рулет сделала по рецепту с сахаром.А последний смазала маслом подсолнечным(можно растопленым сливочным), посыпала сахаром, орехами.Этот рулет  получился менее сухим, менее жирным.У меня почему-то посыпка получилась очень сухая и высыпалась из рулета. Самое главное, что всё оказалось вкусно!!!

Сегодня решила приготовить сырники.Совсем недавно мне подруга подсказала, что она сырники печёт в духовке, я попробовала, понравилось то, что получаются не жирные  и совсем другие по вкусу. А сегодня решила положить муки побольше, получились нежные, легкие, что-то среднее между сырниками и пирожками.
Привожу свой рецепт, попробуйте, не пожалее! Главное быстро, продуктов не много.
250г. творога
2 яичка( творог был сухой и яички маленькие)
3 стол. ложки сахара
4 стол. ложки муки
1 пакетик разрыхлителя(10г)
Всё растереть хорошо, добавить 2 стол. ложки растопленного масла.
Шарики обвалять в муке, выложить на противень с пергаментом, выпекать до румяной корочки.
Кол-во продуктов зависит от влажности творога, у меня был сухой творог 18% жирности.На влажный творог хватит и одного яичка.
Выход -два здоровых мужика наелись и мне не много перепало.

Всем приятного аппетита!

И не много северной природы.Тундра цветёт.
Много цветущей морошки, если природа не вмешается, то много должно быть ягод. Северная морошка на невысоких ножках, собирая её,приходться кланяться каждой ягодке.




Вереск цветёт вместе с морошкой.
Phyllodoce caerulea - Филлодоце голубая,семейство Ericaceae - Вересковые
В Мурманской области обычное растение тундр, горнотундрового пояса и пояса березового криволесья. Цветет в июне, июле.




Рада, что заглянули   ко мне в гости и оставили свои комментарии.

10 комментариев:

  1. Таня! Спасибо за рецепты! Сырники в духовке-удивили, попробую обязательно!
    Цветочки северные-такие робкие и деликатные! Очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, у нас всё такое мелкое, одуванчики , лютики на много мелче.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, удивила сырниками! Прикольно!!! Обязательно попробую! Это-же не стоять над сковородкой цельный час..........
    Тундра СКАЗОЧНАЯ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шура, попробуй! И переворачивать не надо, под воздействием тепла иногда так расползаются , что не перевернуть.

      Удалить
  4. Взяла себе рецептик на заметку. Вкус назука помню хорошо, очень давно армянские знакомые угощали меня этим лакомством. Мне очень понравилось. Но вытеснили его всякие маффины-штрудели. Надо попытаться испечь эту вкуснотищу.
    А вот интересно, когда созреет морошка? Мы в начале июля будем в тех местах. Успеем попробовать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От погоды зависит. В начале июля рановато, в августе созреет.

      Удалить
    2. Эх,жалко... ну, тогда, просто наглядимся на такие красОты

      Удалить
    3. Я всю морошку пропущу! Заморозить не полохо было бы, она такая ароматная.

      Удалить
  5. Таня, спасибо за очередной рецепт. Действительно здорово, не стоять у сковороды, а то наша погода сейчас совсем не располагает к готовке, даже с работающими сплитками))))
    Спасибо за фото природы вашей, ностальгирую каждый раз, глядючи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ж такие, всё надо поскорее сделать, что бы время для себя осталось.

      Удалить