суббота, 2 февраля 2013 г.

Восхищение.

Закончился очередной тур в АРТ-ИГРЕ . В этот раз  нужно было показать эмоцию "Восхищение".Начались раздумья по этому поводу.Показать восхищение каким-то предметом, показалось очень просто.

Восхищение – радостное состояние любования, сияние от красоты и благодарность за красоту,это эмоциональное состояние. Восхищение  — это выражение отношения к чему-то или кому-то. Оно кратковременное и сильное.Я  в проявлении внешних  эмоций  сдержанный  человек, хотя в это время у меня внутри бушует океан , вихрь.  Вспомнилась мне поездка к океану. Погода была дождливая, мы промокли, но сколько было радости, когда я влезла, вползла на отвесную скалу и передо мной открылись океанские дали, а внизу отвесная пропасть.Страх, красота, восхищение , вот эти радостные ощущения  распирали грудь. Казалось, что внутри раскручивается вихрь и сейчас он вырвется наружу.



Внизу не южная мелкая галька, а отшлифованные камни больше метра( в любом направлении)
Решила изобразить этот вихрь в виде раскручивающейся спирали.Подобрала две тряпочки ручного крашения. Одна красно-оранжево- желтая  показалась мне очень да же яркой, сомневалась , брать ли её. Но в итоге бирюза с фиолетовым заглушила эту яркость, и картинка получилась не такая яркая ,как бы мне хотелось.Вот и получилось, что задуманное не совпало с реальностью. А может моя эмоциональная сдержанность проявилась и здесь?




Ткани хлопок ручного крашения, прорезная аппликация. Круги настрочила при помощи кругового устройства, очень удобно, не пришлось их рисовать на ткани и получились очень ровные.

7 комментариев:

  1. А я вижу.. Вижу это восхищение! И цвет и вихрь, все есть! Таня! Давно Вас читаю, в ММ, и здесь теперь! Очень нравится все, что Вы делаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так приятно, что я не одна понимаю так восхищение.

      Удалить
  2. А знаете, Татьяна, мне кажется, что Ваше восхищение, как раз и получилось настоящим, вовсе не приглушенным. По моим ощущениям, эта эмоция не вспыхивает, как яркая молния, но постепенно рождается в душе, и закручивается именно спиралью, все расширяясь и охватывая все больше душевного пространства... По-крайней, мере мне тут кажется все очень гармоничным и правильным, в Вашей работе. Я тоже Ваша постоянная читательница, хотя на комментарии решаюсь редко. Мне нравится Ваше творчество. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы наверное по характеру ,как и я ,сдержанны в проявлении эмоций.А вот такие темы заставляют задуматься, покопаться в себе.Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  3. Мне кажется у вас получилось передать эмоцию восхищения, но сдержанно так это, в стиле севера. Даже художникам трудно написать эмоции. Глядя на вашу картину я вижу как рождается радость, она ширится, нарастает, постепенно заполняя всю тебя. Но вот постепенно, понимаете. А восхищение - это яркий, мощный, кратковременный взврыв эмоций. Ну мне так кажется...Это очень трудно высказать словами. Но я даже это не смогла бы сделать так удачно, как у вас.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, вы правы, спираль даёт эффект постепенности. А если бы сделать лучи от центра расходящиеся, то получилась бы более мощная эмоция, взрывная.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Динамика, движение, вихрь восхищения! Ярко, одномоментно и эмоционально! Вспышка восхищения!

    ОтветитьУдалить