суббота, 14 декабря 2013 г.

Никольская ярмарка.

Сегодня в Мурманском  областном  музее   открылась ремесленная зимняя "Никольская ярмарка" (отдел ОНИР на ул. С. Перовской).Ярмарка будет работать всего два дня, ждём мурманчан.Я, как пчёлка, трудилась всю неделю , шила  разную "мелочёвку".



Кругляши диаметром 10-15 см.


Мне эти кругляши очень понравились, нужно будет сделать такие подставки для цветов.В полярную ночь они оживят мой подоконник.



Органайзер для  шоколадки, денежки . Лён, цветок оригами, бусинка из бересты, пеньковый шнур.





Мои любимые органайзеры для носовых платочков. У меня такой один имеется , а одёжек и сумок много.Вот эти не продадутся и будет у меня в каждом кармане свой органайзер! Вот  ЗДЕСЬ  смотрите как пошить такой органайзер.




Подушечки - игольницы.


Утром шла через парк, птицы распелись как весной, попыталась их сфотографировать.А голуби греются на фонарях!




Я очень рада, что вы заглядываете ко мне в гости, комментируете или просто читаете. Спасибо вам большое!


4 комментария:

  1. Таня, прекрасные мелочи! Сегодня уже поздно желать удачных продаж. )))
    Все продалось?

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, почти ничего что на фото, из ранее шитого продалось не плохо. Новенькие вещички при шитье запрограмировала для личного пользования, для себя и оставлю.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, мне ОЧЕНЬ подставки понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, шила их , как медитировала. Поставила машинку на медленное шитьё и топ-топ топ, а мысли крутятся в другом направлении.

    ОтветитьУдалить