понедельник, 18 мая 2015 г.

Трейлерные фиалки.

Блогерская жизнь замерла... наступила пора  активных дачно-садовых работ .
Меня  садоводство  то же не обошло стороной. В воскресенье ходила на выставку -продажу фиалок, пополнила свой садик на окне.
Прикупила мини-фиалок, для больших у меня очень узкие подоконники, тесно ....
 На мой взгляд, из всего разнообразия узамбарских фиалок, они самые необычные и, наверное поэтому, последнее время   меня интересуют. Сначала я заводила просто мини, а теперь узнала, что такое трейлерные фиалки. Буду учиться формировать красивые кусты. К трейлерам относят фиалки, которые имеют удлиненный стебель и множественные точки роста - «пасынки», в пазухах листьев. Они отличаются обильным, практически не прекращающимся цветением.
Вот  ЗДЕСЬ смотрите мой первый трейлер, цвела прекрасно, но... сейчас имеет не очень красивый вид. Я не знала, что это трейлер, думала, что просто мини. Пересадила заново, почитала информацию в интернете, буду ждать и формировать кустик.
Как и все сенполии, трейлерные фиалки подразделяются на стандартные, полуминиатюрные , миниатюрные и микроминиатюрные. Классификация производится не по размеру розетки, а по размеру листовой пластинки.
миниатюрные – от 1,2 до 2,5 см
 микроминиатюрные– от 0,6 до 1,2 см.
Вот мой урожай, микроминиатюрные.Два левых с картинками -крупные фиалки для дочери.

 Эту фиалку упросила отщипнуть кустик, очень мне понравилась. Такие скромные цветочки -колокольчики.Пришлось все цветоносы убрать, листочки общипать.

Теперь раз десять подхожу и проверяю, не подвяли ли листочки ...

В субботу 16 мая Мурманский областной
художественный музей принимал участие во всероссийской акции «Ночь музеев», посвященной 70-летию победы в Великой Отечественной войне . Пригласили провести мастер-класс бесплатный "«Кисет от любимой в бою придавал ему сил…». 
У меня оказывается собралась приличная коллекция разных мешочков- от сумочек до маленького кисета, пошитых  по одной технологии. До кучи сделала  ещё один, вспомнила технологию двухстороннего мешочка.



Всем доброго дня, рада, что заглянули в гости!


9 комментариев:

  1. Я тоже одно время разводила фиалки. Красивые, нежные, так они мне нравились! Но после переезда в другую квартиру все дружно сдохли. Больше не развожу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, у меня раньше была большая коллекция. С детьми уезжала на всё лето, мужу сложно было ухаживать. погибало в этот период много. Теперь только на одном окне, с малым колличеством справляется не плохо без меня.

      Удалить
  2. Таня! Очень красивые фиалки! Я про трейлерные даже не слышала, хотя много лет занималась фиалками! У меня были большие, обычные...Сейчас осталось совсем чуть-чуть, орхидеи их вытеснили....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня дочка имеет несколько орхидей, мне кажется они такие капризные красавицы. Оля, оранжерею не собираешься заводить? место позволяет...

      Удалить
  3. I am from Toulouse, France, and this town is "the City of Violets", but ours are close to pansies.
    Very glad to read your blog -with translation!!- and notice that you also celebrated the ночью музеев !

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за информацию. Я и не подозревала о наличии такого вида фиалок. Фиалки люблю за долгое и обильное цветение. Твоим хорошо прижиться и радовать хозяйку!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, сколько лет разводила фиалки (как любитель, просто какие нравились), но слыхом не слыхивала про трейлерные, пря "Америку открыла" ты для меня! Очень красивые! А с цветками-колокольчиками вообще впервые в жизни вижу!
    Сколько мешочков! Как с полосочками нравится и с избой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я в такой же ситуации - постоянно живут у меня фиалки, а о трейлерных недавно узнала. Я считала. что у всех фиалок нужно удалять деток. Оказывается , нужно формировать кустик и удалять не все, буду учиться.

      Удалить