пятница, 17 июля 2015 г.

Две близняшки.

Сегодня выдался свободный вечер !!! Не у меня, просто  никто не занимает интернет и я могу  написать в свой бложик. Нахожусь я сейчас в  Угличе и вечерами, когда я освобождаюсь от  домашних дел, мужская половина в кол-ве трёх человек прочно  и надолго погружаются в игры и моё присутствие в интернете тормозит виртуальные  бои.
Ещё до отпуска пошила две льняные сумки, не смогла в Мурманске сфотографировать из-за плохой  ненастной погоды и здесь каждый день идёт дождь!!!!Середина лета перевалила, а настоящего -тёплого, сухого  лета и нет.....
Форма самая простая.
Белорусский двусторонний  лен, простёган по рисунку.



Не захотелось вставлять молнию, сделала  кулиску. Очень даже для лета удобно, шнурок вставила шёлковый, хорошо скользит .


Ткани в горошек не хватило, подкладка  бязь. Два кармана, один на молнии и один на резиночке.

Украшение добавила.Цветок , как брелок, повесила на шнурок, можно легко снять.Цветок  сшит вручную из японских тканей. Сшила каждый лепесток отдельно.Затем собрала 6 лепестков  в одну линию и стянула. Два  таких венчика соединила вместе, серединку закрыла еёшкой.Так увлеклась шитьём, что забыла снять весь процесс!!Только начало сделала фото.Лепестки маленькие и удобней их сшивать в целом куске, потом уже вырезать.



На концах шнурков пластмассовые "пуговки" японские обтянуты тканью.Как мне нравятся эти штучки! такие ровненькие, аккуратные получаются.
    



Вторая сумка-близнец, использовала обратную сторону ткани, по цвету не много отличается.Сделав первую сумку, поняла, что не хватает чего-то красивенького, добавила  цветочную аппликацию.Тем более, что предназначалась она для  молодой женщины, моей дорогой дочурки.






Всем ясных, солнечных выходных дней! Рада , что заглянули ко мне в гости .

20 комментариев:

  1. Для меня такая форма сумок - самая удобная. Как красиво смотрится лён с коричневым цветком!
    Замечательные сумки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Японские ткани хороши, из одной ткани получается цветок с разными оттенками.А я люблю маленькие сумки через плечо, что бы руки были свободны. Но летом нужна и большая- фотик положить, бутылочку воды прихватить, на прогулку с внуками отправляясь книжку взять, вот так и набирается .....

      Удалить
  2. Я тоже люблю маленькие через плечо! В больших все время все теряется! Цветочек- прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, в маленькой всё компактно. У меня есть такая особенность- оставлять сумку без присмотра. А так всё моё при мне!

      Удалить
  3. Очень красивые сумки ! Идея с кулиской , аппликация , цветок , обтянутые пуговицы - все понравилось ! Лён вообще обожаю , а в сумках особенно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, льняные сумки универсальные, к любому наряду подходят, за это я их очень люблю.

      Удалить
  4. Таня, обе сумочки получились красивые и функциональные. Мне очень понравилось как ты пришила аппликации, и веточки - швы. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В машинке столько много декоративных швов, я их довольно редко использую, а надо бы почаще -быстро и красиво.

      Удалить
  5. Льняные сумки немного похожи на японский фактурный хлопок ;)
    Таня, про пуговки, это 2 штучки обтянутые вместе сшиты ? Нравятся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вы правильно поняли, две половинки сшиты между собой.

      Удалить
  6. Таня! Сумочки-просто прелесть! Даже не знаю какая лучше, обе понравились! И украшения классные, особенно цветочек и пуговка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне обе самой нравятся! И удобный размер получился для моего маленького роста.

      Удалить
  7. Чудесные сумочки! Такие светлые и летние :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные! Такие уютные-уютные)))
    Вот умеешь ты, Таня чудесно обыграть ткань, добавить совсем немного "мелочей" и все на своем месте, все гармонично и мило взору! Цветочек и пуговка - покорили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а какой размер?

      Удалить
    2. Аня, размер 35-30(без донышка).В Японии при покупке ткани укладывают в сумочку, размер как раз для меня.Иногда я промахиваюсь с размером, а тут как раз получилась.

      Удалить
  9. Спасибо! Очень много идей я у Вас утащу))): и стёжку по рисунку, и удобную завязку... Прекрасная нежная сумка. Нежная.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня,такие милые,нежные сумочки получились!)Очень понравились!!!Люблю твои рукодельные вещицы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на удивление со шнурком удобно, не люблю я сумки на молнии. А так закрыто всё и достать нужное можно быстро, и нагрузить много можно, и пакеты лишние в руках не болтаются. Опробовала в Суздале.

      Удалить