вторник, 20 ноября 2018 г.

Всего понемногу .

Вот уже месяц прошел с последней записи в блоге! Плачу... инстаграм  перетягивает своей простотой, блог не такой скорый,тяжеловес, но я я его люблю. Постараюсь чаще здесь появляться, это моя история.

 Швейная машина  Бернина  , на которой я стегаю, находиться в ремонте, замена блока питания.Одеяло и панно стоят в очереди на стежку. Шью не большие  вещи  не требующие стежки.

Из обрезков  оставшихся после шитья одеяла "Круговорот колец" собрала топ для наволочки.



Это лоскутные блоки  для  проекта Наташи @balash_mos в инстаграме "Снежная история" и первая (из трех) полоса  ручной аппликации.





В рамках выставки  " Российский север" проходили различные м-к  по изобразительному искусству  и ДПИ. Я провела м-к по японской технике "боро", люблю я заплатки ! Сшили маграшки из льняных кусочков ткани, оставшихся у меня  от  разных проектов.



Обычно Хеллоуин для меня проходит спокойно, незаметно, но тут не удержалась и сделала вот такую  парочку - ведьмочку с тыквой , с Наташей  @komono_nat  .Японский шёлк чиримен. Очень добрые и совсем не страшные.
 

К мешочку , сшитому летом, сплела шнурочки и сделала ягодки, получились изящные, очень милые.


Сшила второй кошелек для карточек, этот специально  откорректировала  для большого количества . В него помещается 25 визиток.Ткань лен.





 Кажется и не много сшила, но когда в одном месте все собрано..... достаточно!!! 
И это пока не все, в ближайшее время сделаю фото.
Погода не радует, сыро, дожди вместо снега - это на севере! Лишний раз на улицу не хочется выходить, вот и шьется в такую погоду хорошо.
Всем доброго  дня!

3 комментария:

  1. Всё, всё, всё очень понравилось. С большим удовольствием читаю ваши рассказы.

    ОтветитьУдалить