воскресенье, 19 августа 2012 г.

А к нам уже осень заглянула!

Ввязалась я в новую авантюру , уж очень хочется  делать хорошие  фотографии!

Фото-Марафон  "Портрет России" начинается с 20 августа, продлится 7  дней.
Уже получила два предварительных ролика-задания, пожелание больше фотографировать.
 Фотоаппарат в руки и на улицу ! ...погода сегодня не баловала-хмуро, холодно.А к нам уже осень заглянула, лето уходит , а тепла так и не было. У нас весна плавно переходит в осень.
Смотрите мои  фотозарисовки "Приметы осени".
Сначала покажу чехол для нового телефона как раз в осенней гамме.



В прошлом году я показывала фото цветущего Мурманска - необычайно много было иван-чая, а в этом году нет таких зарослей, хотя иван-чай выглядывает из-под каждого куста.Всё мечтаю и никак не соберусь сшить панно с этим красивейшим цветком.



Зато в этом году обильно цветёт шиповники цветки очень крупные, яркого , насыщенного цвета.


Ну вот и первая примета осени - лёгкая рыжинка на сопках появилась.

А вот и вторая примета осени -покраснели листья иван-чая.



А грибочки какие красивые, ну и что что поганки!



А это уже настоящие грибы Лиза охраняет. Сопки находятся у меня рядом с домом, там как в парке дорожки исхожены , ребятишки бегают лакомиться черникой.




А уточку  заметили?

2 комментария:

  1. Таня! Чехольчик-готовая реклама лоскутного шитья. Очень привлекательная вещь получилась.
    А я на Фото-Марафон не успела зарегистрироваться, поздновато узнала. Так что буду с интересом наблюдать со стороны за происходящим и ждать твоих рассказов и впечатлений.Пиши пожалуйста, если времени на это хватит. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень хочется надеяться, что понятные уроки будут. Природу я не плохо снимаю, а вот город, панораму труднее. Получается затемнённый передний край. А как этого избежать , не знаю!

      Удалить