воскресенье, 26 августа 2012 г.

Фото и текстиль.

И снова птицы! ... и не только.Посмотрите как чётко фотоаппарат поймал линии движения воды.Я поймала себя на том, что все фотографии  рассматриваю с точки зрения лоскутницы, а как это можно сшить.


А это ткани ручного крашения из моей коллекции, окрашенные в разное время в технике "Шибори".Чулок из ткани натягивается на трубу  и собирается складками.
Акриловые краски,  синий и фиолетовый цвет, от светлого к тёмному.


Анилиновый краситель, горячий способ.
  При натягивании ткани на трубу внизу сделала маленькие, плотные складки, а выше складочки более крупные. Получился эффект глубины, на дальнем плане линии более мелкие.

Анилиновый краситель, горячий способ.

Здесь  ткань для покраски  взята голубая, полоску ткани накручивала на трубу по спирали, постепенно собирая в складки.


Это моя работа "Сон русалки" 2007 год.Для изображения воды я использовала эту же технику. Ткань креп-сатин натянула на большую кастрюлю, краски акриловые разных цветов и оттенков.
Остальные фото я сделала не давно на озере, которое находиться в черте города.


Притомилась! Утки настолько привыкли к людям, что довольно близко подпускают к себе.

Какое чёткое отражение ! И красные лапки видно.
Похоже на чайку, но я не уверена.Обратите внимание ,как красиво волнистой линией отражается трава в воде.

Это чайка .Высоко сижу, далеко гляжу. Такую картинку я каждый день наблюдаю из окна .

Маленький воришка, утащил еду у голубей и лакомиться в сторонке.Вот такую мелочь очень трудно фотографировать,  уж очень шустрые воробьи.

Этот снимок сделан весной, в это время птицы поют и их легче найти среди листвы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий