вторник, 28 августа 2012 г.

Стёжка в августе для Free-Motion Quilt Challenge

В августе стёжка    с Wendy Sheppard .
У меня рисунок этой стёжки не сразу получился, не могла уловить ритмичность, повторяемость элемента. Сначала прорисовывала на бумаге, потом на пробнике из ткани и затем перешла на салфетку. У нас уже настоящая осень, "бабье лето "— это сухая, ясная погода обычно наступает в средине сентября, но у нас на севере всё раньше начинается. 
Ткани использовала осенние - тёплые, чистые. Нитки меланжевые, ткань лён, хлопок, размер 35\35 см.





Сопки находятся рядом с домом, пользуясь сухой, ясной погодой мы с Лизой каждый день ходим гулять.Скоро наступит  длинная полярная ночь, останутся осенние  воспоминания  в фотографиях.






5 комментариев:

  1. Очень нравится идея с переливами синего и голубого. Ну и стежка хороша! А все вместе ассоциируется с подосиновиками и сбором грибов. Осень близко...

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, стежка великолепная, здорово! А я так и оставила (пока) это занятие, чуть не запоров машину...мечтаю купить отдельную для стегания.
    Фото такие яркие, особенно впечатлили цветы и мхи на камнях. Столько цвета, света,, настроения.
    Тяня, вы спрашивали какой у меня фотоаппарат.Canon SX 200 IS короче мыльница, но довольно таки приличная, снимаю на макро и потом в компе увеличиваю как мне нужно. Есть зеркалка, тоже КАНОН, но тяжелая, я ей почти не пользуюсь хотя там возможностей гораздо больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня то же Canon S31S , им очень довольна, стал зум барахлить и макро не всегда срабатывает.Свои ресурсы по-видимому исчерпал, уже 5 лет.

      Удалить